Самый высокий мост во франции


Мост Мийо - самый высокий мост во Франции. История и фото

 

Франция – страна, которая поражает своей необычностью и колоритом, а все потому, что в ней отличным образом сочетаются старинные архитектурные сооружения и современные здания. Сотни архитекторов старались изо всех сил, чтобы сделать французские города такими интересными, какими вы видите их сегодня. Среди множества сооружений и построек поразил всех своей внушительностью легендарный виадук мост Мийо. Он спроектирован талантливым архитектором Мишелем Вирлажо и его постоянным соратником Норманом Фостером. Официально строительство было закончено 16 декабря 2001 года. Можно представить, как тяжело было разработать, а затем построить столь величественное сооружение. Таких больших мостов на планете существует еще всего 2 – один из них в США, а второй в Китае. В США мост, можно пересекать только пешеходам, в то время как движение автотранспорта по мосту во Франции вовсе не ограничено.

 

 

Образец технического прогресса

 

Мост Мийо именуют самым сложным по своей конструкции автомостом. Чтобы он был максимально безопасным, и для пешеходов, и для автомобилистов, инженеры разрабатывали будущие опоры моста с учетом нагрузки на каждую из сторон конструкции. Самая толстая опора имеет толщину 25 м., в остальных опорах толщина сужается к верху и соответственно уменьшаться в размерах. Следует также отметить, что одна из опор моста, является даже выше Эйфелевой башни и составляет 341 м. При всей тяжести задания, потребовалось 4 года, чтобы воплотить проект.

 

 

Что касается технических характеристик моста во Франции, то чтобы вы поняли всю мощь сооружения, обратите внимание, что длина его 2,5 км, а ширина 32 метра. Высота – больше 270 метров. Самый высокий мост Франции строился архитекторами, чтобы немного разгрузить автостраду национального значения. На трассе постоянно были пробки, и в них водители могли простаивать по несколько часов.

 

 

Для того чтобы оправдать звание самого высокого и надежного моста архитектора пришлось разработать новую совершенную формулу асфальтобетона, который способен сравниться по устойчивости с металлическими полотнами. Кроме того, мост просто переполнен инновационными технологиями. На одной из полос моста во Франции есть электронная система, дающая возможность отслеживать количество транспортных средств, находящихся в текущий момент на нём, а также их тоннаж. Гарантию на безупречную службу мосту, архитекторы дали на 120 лет.

 

 

 

Роскошные пейзажи французской реки Тар

 

Мост во Франции тянется над рекой Тар и гарантирует скоростное движение транспорта к городку Безье. Находясь на мосту Мийо, миллионы туристов задумываются над одним единственным вопросом: «Зачем требовалось тратить столько сил и денег, чтобы построить соединение между Парижем и совеем незнакомым, достаточно маленьким городком?». Этот небольшой городок славиться огромным количеством учебных и научных заведений, таких как элитные колледжи и бизнес школы, подготавливающие действительно высококлассных специалистов. В Безье есть большое побережье, что своими нетронутыми современностью уголками, ежегодно привлекает отдыхающих со всего мира.

 

 

Поднимаясь на самый высокий мост Мийо, перед вами открывается потрясающий вид на реку Тар. Большинство фотографов стали знаменитыми, сделав свои первые снимки именно на этом месте. Фотоснимки самого высокого моста украшают известные отели, галереи, концертные залы, офисные здания и государственные учреждения. Описать на словах все ощущения и восторг, которые охватывают, наблюдающего пейзажи долины, просто невозможно. Самые захватывающие эмоции, вы можете получить, посмотрев с моста вниз в облачную погоду. Кажется Мост Мийо завис, и не имеет опор.

 

 

Стоит также упомянуть, что если вы хотите прокатиться виадуком, вам придется заплатить, ведь проезд не бесплатный. Правду говоря, этот нюанс нисколько не отпугивает туристов и желающих проехать по чуду мировой архитектуры. Цены на проезд вовсе не заоблачные, стоимость поездки на легковом транспорте по мосту 6 евро, для автобусов и грузовых авто 22 евро. Платить следует также мотоциклистам и тем, кто передвигается на скутере, для них цена 3 евро.

Касательно финансовой стороны, то самый высокий мост обошелся правительству страны в 400 миллионов евро, именно для того чтобы отбить затраты, ввели плату за передвижение. В 2006 году мост Мийо выиграл в номинации «Самая выдающаяся структура современности», и по праву может называться шедевром современной архитектуры.

 

 

Решили посетить мост Мийо лично? Тогда самое время подобрать у нас недорогие авиабилеты. Просто откройте каталог предложений от всех доступных авиакомпаний и забронируйте лучший вариант прямо на Resort.ru.

 

Читайте также

languages.resort.ru

Мост Мийо - самый высокий мост во Франции. История и фото

 

Франция – страна, которая поражает своей необычностью и колоритом, а все потому, что в ней отличным образом сочетаются старинные архитектурные сооружения и современные здания. Сотни архитекторов старались изо всех сил, чтобы сделать французские города такими интересными, какими вы видите их сегодня. Среди множества сооружений и построек поразил всех своей внушительностью легендарный виадук мост Мийо. Он спроектирован талантливым архитектором Мишелем Вирлажо и его постоянным соратником Норманом Фостером. Официально строительство было закончено 16 декабря 2001 года. Можно представить, как тяжело было разработать, а затем построить столь величественное сооружение. Таких больших мостов на планете существует еще всего 2 – один из них в США, а второй в Китае. В США мост, можно пересекать только пешеходам, в то время как движение автотранспорта по мосту во Франции вовсе не ограничено.

 

 

Образец технического прогресса

 

Мост Мийо именуют самым сложным по своей конструкции автомостом. Чтобы он был максимально безопасным, и для пешеходов, и для автомобилистов, инженеры разрабатывали будущие опоры моста с учетом нагрузки на каждую из сторон конструкции. Самая толстая опора имеет толщину 25 м., в остальных опорах толщина сужается к верху и соответственно уменьшаться в размерах. Следует также отметить, что одна из опор моста, является даже выше Эйфелевой башни и составляет 341 м. При всей тяжести задания, потребовалось 4 года, чтобы воплотить проект.

 

 

Что касается технических характеристик моста во Франции, то чтобы вы поняли всю мощь сооружения, обратите внимание, что длина его 2,5 км, а ширина 32 метра. Высота – больше 270 метров. Самый высокий мост Франции строился архитекторами, чтобы немного разгрузить автостраду национального значения. На трассе постоянно были пробки, и в них водители могли простаивать по несколько часов.

 

 

Для того чтобы оправдать звание самого высокого и надежного моста архитектора пришлось разработать новую совершенную формулу асфальтобетона, который способен сравниться по устойчивости с металлическими полотнами. Кроме того, мост просто переполнен инновационными технологиями. На одной из полос моста во Франции есть электронная система, дающая возможность отслеживать количество транспортных средств, находящихся в текущий момент на нём, а также их тоннаж. Гарантию на безупречную службу мосту, архитекторы дали на 120 лет.

 

 

 

Роскошные пейзажи французской реки Тар

 

Мост во Франции тянется над рекой Тар и гарантирует скоростное движение транспорта к городку Безье. Находясь на мосту Мийо, миллионы туристов задумываются над одним единственным вопросом: «Зачем требовалось тратить столько сил и денег, чтобы построить соединение между Парижем и совеем незнакомым, достаточно маленьким городком?». Этот небольшой городок славиться огромным количеством учебных и научных заведений, таких как элитные колледжи и бизнес школы, подготавливающие действительно высококлассных специалистов. В Безье есть большое побережье, что своими нетронутыми современностью уголками, ежегодно привлекает отдыхающих со всего мира.

 

 

Поднимаясь на самый высокий мост Мийо, перед вами открывается потрясающий вид на реку Тар. Большинство фотографов стали знаменитыми, сделав свои первые снимки именно на этом месте. Фотоснимки самого высокого моста украшают известные отели, галереи, концертные залы, офисные здания и государственные учреждения. Описать на словах все ощущения и восторг, которые охватывают, наблюдающего пейзажи долины, просто невозможно. Самые захватывающие эмоции, вы можете получить, посмотрев с моста вниз в облачную погоду. Кажется Мост Мийо завис, и не имеет опор.

 

 

Стоит также упомянуть, что если вы хотите прокатиться виадуком, вам придется заплатить, ведь проезд не бесплатный. Правду говоря, этот нюанс нисколько не отпугивает туристов и желающих проехать по чуду мировой архитектуры. Цены на проезд вовсе не заоблачные, стоимость поездки на легковом транспорте по мосту 6 евро, для автобусов и грузовых авто 22 евро. Платить следует также мотоциклистам и тем, кто передвигается на скутере, для них цена 3 евро.

Касательно финансовой стороны, то самый высокий мост обошелся правительству страны в 400 миллионов евро, именно для того чтобы отбить затраты, ввели плату за передвижение. В 2006 году мост Мийо выиграл в номинации «Самая выдающаяся структура современности», и по праву может называться шедевром современной архитектуры.

 

 

Решили посетить мост Мийо лично? Тогда самое время подобрать у нас недорогие авиабилеты. Просто откройте каталог предложений от всех доступных авиакомпаний и забронируйте лучший вариант прямо на Resort.ru.

 

Читайте также

www.trehgorka.resort.ru

Самый высокий в Европе подъемный мост

Интересное сооружение, оригинальная идея, наверное такого варианта подъема моста больше нигде и нет.

Узнаем подробнее …

Самый высокий в Европе подъемный мост  спроектирован таким образом, чтобы под ним могли проходить не только круизные теплоходы, но и парусники, приходящие в Руан на корабельный парад «Руанская армада».

Мост носит имя родившегося в Руане французского писателя Гюстава Флобера (Pont Gustave-Flaubert), а его подъемный механизм запускается 30-40 раз в год. Любопытна конструкция моста: каждое полотно шоссе — прямого и обратного движения, 2 х 18 м с пешеходной полосой 2,5 м — имеет собственную подъемную секцию. Помимо чисто технического облегчения работы подъемных механизмов (общий вес подъемных платформ 1300 т), конструкция выполняет важную экологическую функцию. Проем между платформами моста, нависающими над рекой на высоте 7 м, отчасти сохраняет приток солнечного света к воде под мостом, что поддерживает естественную экосистему реки.

Мост перекинут через Сену в городе Руан на севере Франции. Высота моста составляет 91 м, длина — 1088 м. Два пролета моста, каждый весом около 1300 тонн, поднимаются на высоту 55 м. Это обеспечивает свободных проход круизных судов и больших яхт. Мост позволит решить проблему загруженности других пяти мостов Руана. Сейчас по всем мостам этого города в сутки проезжает около 200 тысяч автомобилей. Новый мост будет обладает пропускной способностью 50 тысяч автомобилей в сутки.

Стоимость проекта составила 155 миллионов евро. Мост был построен дочерней компанией Bouygues Travaux Publics. Проект моста был создан автором парижского стадиона «Стад де Франс» Эмериком Зубленом, а также известным в мире инженером Мишелем Вирложо, который ранее сконструировал мост Нормандии и знаменитый виадук Мийо. Строительство моста началось в 2004 году. Мост официально был открыт 25 сентября 2008 года.

Архитекторы: Эмерик Зублен, Мишель Вирложо, Франсуа Жилляр

Флобер (Flaubert) Гюстав (12.12.1821, Руан, – 8.5.1880, Круассе, близ Руана), французский писатель.

Вышедший в 1857 роман «Госпожа Бовари. Провинциальные нравы» (рус. пер. 1858) – плод 6-летней работы – принадлежит к шедеврам мировой литературы, это поистине энциклопедия французской провинции 19 в. Власти признали книгу «безнравственной» и отдали автора под суд; приговор был оправдательный.

Значение Ф. и его влияние на французскую и мировую литературу велико. Продолжатель реалистических традиций О. Бальзака, внимательный читатель рус. литературы (И. С. Тургенев, Л. Н. Толстой), он воспитал плеяду талантливых писателей, некоторых, например Г. Мопассана, непосредственно уча писательскому ремеслу. Великий стилист, он стал образцом творческой добросовестности, преданности своему призванию, горячей любви к слову, родному языку. Сочинения Ф. были хорошо известны в России, о них сочувственно писала рус. критика. Его произведения переводил И. С. Тургенев, связанный с Ф. близкой дружбой; М. П. Мусоргский создал оперу по мотивам «Саламбо». Творчество Ф. анализировали Г. В. Плеханов, А. В. Луначарский, М. Горький. Советское литературоведение изучает наследие Ф. в конкретно-историческом контексте, отмечая выдающуюся роль этого писателя в становлении реализма во французской литературе.

Давайте посмотрим на процесс строительства  этого  оригинального гиганта …

А вот так вот пропускают корабли:

Для того, чтобы быть в курсе новых постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которой нет в блоге!

Давайте вспомним еще какие нибудь интересные мосты в мире:  вот например Крутой мост в Техасе, а вот Сторсезандетский мост или дорога в никуда ну и конечно же необычная поездка На поезде по морю

masterok.livejournal.com

Виадук Мийо: самый высокий мост в мире

Виадук Мийо: самый высокий мост в мире

Авиньон занял у нас не так много времени. Поэтому мы решили как можно быстрее добраться до городка Мийо, чтобы с утра осмотреть самый высокий и, возможно, большой мост в мире.

Виадук Мийо (его еще взращенные на английском языке транскрибируют как Миллау) был открыт в 2004 году. Он переброшен через долину реки Тарн. Она пробила ее в горном массиве под названием Grandes Causses в области Авейрон. Высота стен долины достигает нескольких сот метров.

Трасса А75 связывает Париж и южный французский город Безье, расположенный недалеко от моря. Раньше скоростной автобан прерывался у долины реки Тарн и превращался в обычную сельскую двухполосную дорогу с горными серпантинами. Объезд составлял 35 километров.

Например, смотровая площадка, на которую можно попасть, съехав в направлении Мийо с А75 (если двигаться с юга), находится прямо на крутом вираже. Съезжать на нее и выезжать — не очень приятно. Вот как раз с площадки снята дорога

В конце 90-х было принято решение построить через долину мост. И за несколько лет он был возведен. Подробно с ходом строительства (там есть даже видео) можно познакомиться на официальном сайте виадука.

Высота самого большого пилона моста достигает 343 метров, а дорожное полотно находится на 275 метрах над руслом реки Тарн. У края долины высота моста также впечатляет — 70-80 метров. На снимке самый высокий пилон второй слева.

Мы внизу едем по маленькому мостику через Тарн, а вверху четырехполосный автобан шириной 33 м. Правда, до него 250 метров или около того по вертикали.

Вокруг моста есть несколько наблюдательных площадок. Чтобы на них попасть, нужно воспользоваться выездами номер 44-47 с трассы А75. Подробную инструкцию смотрите по ссылке выше.

Около одного из пилонов находится aire des Cazalous — площадка для отдыха. Здесь расположены закусочная, сувенирные палатки, музей моста, можно, вроде бы, подняться на один из пилонов на специальном лифте. Если соберетесь ее посетить, имейте ввиду, что она работает как туристическая достопримечательность: с 10 утра до 17-19 часов, в зависимости от сезона. В нерабочее время площадка закрыта. На снимке — вид на виадук с площадки aire des Cazalous.

Мы приехали на нее к восьми утра, поэтому пришлось покинуть ее не солоно хлебавши.

Знакомиться с виадуком Мийо, самым большим мостом в мире, стоит именно на этой площадке. Проезд по виадуку стоит 7-8 евро, и все 2,5 километра (такова его длина) вы едете между защитными стенами, практически ничего не видя.

Гораздо интереснее прокатиться вдоль долины реки Тарн. Здесь очень красиво. Да и сам город Мийо насчитывает 2000 лет истории и считается «столицей галло-римской» керамики.

Еще здесь находится «самая красивая деревня Франции». Именно так ее называет на всех рекламных щитах туристическая служба Авейрона. Деревушка расположена километрах в семи от Мийо. Чтобы попать в нее, нужно проехать под виадуком и пересечь Тарн по маленькому мостику.

Деревушка называется Пейре (Peyre) и представляет собой десяток домов, буквально вмурованных в отвесную скалу.

Она зажата между скалой и рекой, по берегу которой проложена железная дорога.

Смотрится она, если честно, живьем лучше, чем на фотографиях. Но погулять по ней непросто. Дорога крайне узкая — парковаться практически негде. Но если вы едете из Мийо, то имейте ввиду, что сразу за деревней есть ма-а-аленькая площадочка для парковки. На ней можно остановиться, наверное, ненадолго. Мы проскочили, а развернуться на такой дороге физически невозможно.

Еще пара фотографий из долины реки Тарн. Предлагают попробовать местные специалитеты, но работают только с 10 утра.

Покинув долину реки, мы двинулись по холмисто-гористой местности в сторону Каркассона. Вот такие пейзажи наблюдали примерно километров 200.

Вообще Авейрон и южная часть Центрального массива (честно, уж путаюсь, что там именно) — крайне интересный регион. Здесь весьма необычные горы, много озер, каменных цирков и т.д. Все это находится на высоте 600-1000 метров над уровнем моря.

Из-за пробок мы не успели до вечера доехать до Мийо и поэтому остановились в небольшой деревне Кайроль, некогда важном перевалочном пункте — здесь ночевали и меняли лошадей. Теперь здесь находится большая заправка с кемпингом. А в самой деревушке есть гостиница и мотель.

Кайроль находится у подножия Castel Roc — это даже не гора, а скальное нагромождение, напоминающее разрушенный замок. Местные жители тысячу лет назад (а примерно тогда появилась Кайроль) достроили чуть-чуть стен, сделали пару ворот и башен у подножия и поставили на вершине храм. В целом таких поселений в этом районе не мало. Вот еще одно.

Увы, из-за позднего времени мы не смогли подняться наверх — калитку уже закрыли, но зато погуляли по Кайроли. Вот такая простая французская деревня. Слева наш мотель, на заднем плане Castel Roc.

Одна из башен с воротами, защищавшая подъем на скалу.

Пройдя в арку, попадаешь на «большую улицу». Она так и называется, правда, размерчики …

На главной площади дерево.

И еще несколько видов:

в том числе растительный слон на въезде в деревню

Метки: горы, Европа, костелы, Мийо, мосты, Путешествие в Португалию, реки, утесы, Франция

padarozhnik.com

Самые высокие, длинные и старейшие мосты в мире |

Мост является одним из древнейших изобретений человечества. Первый мост первобытного человека - бревно через реку, через столетия мосты стали сооружать из камня, скрепляя их цементным раствором. Они служили переправой через естественные преграды и для доставки воды. Со временем мосты стали не только демонстрацией величия инженерной мысли, но и одним из красивейших созданий человека. Вашему вниманию предлагаются мосты-рекордсмены по различным параметрам.

Источник: http://www.telegraph.co.uk/

1. Мост Си Ду (Si Du) через реку над глубоким ущельем около Йесангуан, провинция Хубэй, Китай. Самый высокий мост в мире - в 1627 футов (496м). Главный пролет моста - 2952 футов (900 м). Фото: Eric Sakowski

2. Недавно завершенный мост Балуарте (Baluarte)  является самым высоким вантовым мостом в мире, он соединяет северо-западные мексиканские штаты Синалоа, Дуранго и Мазатлан, где процветает каучсерфинг. Его длина 1124 метров (3687 футов) и висит он на высоте 400 метров (1312 футов). Мост Белуарте возведен  в честь двухсотлетия  независимости Мексики от Испании ( 1810 год). Фото: REUTERS/Alfredo Guerrero/Mexico Presidency

3. Мост Королевское Ущелье (The Royal Gorge Bridge) находится на реке Арканзас около Кэнон-Сити, штат Колорадо, США.   С 1929 до 2003 года был рекордсменом как самый высокий мост в мире, высота 955 футов (291м), пролет 938 футов (286м). Фото: Danita Delimont / Alamy

4. Самый высокий в мире Мост Мийо (Millau Bridge) во Франции. Это потрясающий тросовая конструкция ,одна мачта которого достигает отметки 1125 футов (338 м.). Мост пересекает долину реки Тарн вблизи Мийо, и в пасмурные дни кажется, будто он плавает в облаках. Проект был разработан английским архитектором Норманом Фостером, стоимость моста £ 272 000 000 и он был полностью финансировался из частных источников. Президент Франции Жак Ширак назвал мост "чудом равновесия" (a miracle of equilibrium ). Фото: REUTERS

5. Китай недавно построил самый длинный,  26,4-километровый морской мост в мире (полная длина 42,5 км, но одна ветвь еще недостроенна). Подробнее об этом мосте читайте в моей статье.   Фото: REX FEATURES

6. Самым длинным мостом в мире за пределами Азии является мост через озеро Понтчартрейн (Lake Pontchartrain Causeway) в южной части штата Луизиана, США. Он почти 24 мили (38 км.) в длину, это седьмой самый длинный мост в мире. Фото: Corbis RF / Alamy

7. Самый длинный мост в южном полушарии - мост Рио-Нитерой, соединяющий бразильские города Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его длина 8,25 миль(13, 290 км). Фото: StockBrazil / Alamy

8. Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе (включая виадуки) - 10,7 мили (17,2 км). Это вантовый мост в окружении виадуков, которые перекрывают реку Тежу близ Лиссабона, Португалия. Васко да Гама - девятый самый длинный мост в мире. Фото: EPA

9. Самый длинный однопролетный подвесной мост находится в Великобритании - мост над лиманом Хамбер (Humber Estuary bridge ). Его строительство было завершено в 1981 году, и тогда его длина в 1410 метров была рекордной в мире.

10. Самый длинный мост в Англии -  Второе Севернское Пересечение (Second Severn Crossing), который имеет длину около 3,2 км, что в два раза больше, чем мост Хамбер . Мост переброшен через реку Северн между Англией и Уэльсом. Вторую очередь отрыли 5 июня 1996 года, ее построили для увеличения пропускной способности оригинального моста, который был построен в 1966 году. Фото: ANTHONY MARSHALL

11. Мост Сутонг на реке Янцзы ( Sutong Yangtze River Bridge ) - вантовый мост с самым длинным основным пролетом в мире - 1088 метров (3570 футов). Он соединяет два города на противоположных берегах реки Янцзы - Наньтун и Чанша (Китай). Фото: ALAMY

12. Самый старый мост в мире - Понс Фабрициуса (Pons Fabricius) или Мост Четырех Глав (Ponte dei Quattro Capi)  в Риме, Италия, который была построен в 62 г. до н.э. Фото: Matthias Kabel/Wikipedia

terra-z.com

10 самых красивых мостов во Франции — фото, описание

Великолепные мосты и виадуки — шедевры архитектуры и инженерной мысли своего времени — разбросаны по разным уголкам Франции. Маленькие старинные каменные мостики, или самый высокий в мире мост ( Виадук Мийо ) — в любом случае мосты меняют облик городов и рек, придавая определенный шарм и романтизм.>

1. Pont du Gard (Gard)

Памятник всемирного наследия ЮНЕСКО ,   Pont du Gard  — самый высокий акведук, построенный Римской Империей. Возвышаясь над рекой Гардон на высоту 47,60 м, он состоит из трех независимых уровней. Этот мост — остаток от грандиозного акведука в город Ним, построенный римлянами в 1 веке н.э. на длину свыше 50 км, чтобы доставлять воду из расположенного рядом у городка Uzes источника в бани Нима. Прекрасно восстановленный, теперь Пон дю Гар превратился в одну из главных достопримечательностей региона (1,2 миллиона туристов ежегодно). Территория вокруг моста теперь превращена в музей под открытым небом с интегрированной зоной отдыха и развлечений.

Открыто круглый год, платная парковка-18 € за машину (до 5 человек), вечером 10 €; есть прямые автобусы из Нима и Авиньона (10 € за билет туда-обратно + посещение моста).

 

2. Millau Viaduct (Aveyron)

Строительство недостоющего участка шоссе A75 между городами Clermont-Ferrand и Beziers заняло 17 лет. Его парусообразные тросы возвели мост в ранг произведенеия искусства. На момент строительства Виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр — немного выше, чем Эйфелева башня , и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Но имейте ввиду, что проезд по мосту платный. Пролететь 2460 метров над долиной Тарн всего за несколько минут явно чего то стот! Раз в год, в мае, мост делают пешеходным, устраивая велосипедную гонку, которая привлекает множество людей со всего света.

Экскурсия с гидом и выставка предлаются компанией Eiffage ( www.leviaducdemillau.com ).

 

3. Pont de Normandie (Seine-Maritime)

Когда его открыли в 1995 году,  Мост Нормандии с его 856-метровым центральным пролетом был самым большим подвесным мостом в мире. Рекорд с тех пор несколько раз был побит, но мост Нормандии  все равно остается впечатляющим, достойным технического и эстетического восхищения. Мост возвышается над устьем реки Сена между городами  Le Havre  и  Honfleur , образуя изящную дугу, поддерживаемый двумя башнями, каджая из которых весит около 20 000 тонн и имеет высоту свыше 200 м. Конструкция способна выдержать ветра свыше 300 км/час. Лучше всего любоваться мостом с пира или с церкви Notre-Dame de Grace в Honfleur .

Проезд для пассажирских автомобилей-  € 5.10 ; бесплатно для пешеходов и двухколесных транспортных средств. 

 

4. Pont Alexandre III (Paris)

Мост Александра III в Париже простирается между Домом инвалидов и Елисейскими Полями. Чтобы не заслонять панораму Елисейских Полей, мост сделали высотой не более 6 метров, что на момент его строитнльства считалось удивительным достижением. Мост был заложен в ознаменование Франко-русского союза императором Николаем II в октябре 1896 года и возведён за четыре года. Название мосту было дано в честь его отца — императора Александра III.

Мост, длиной 160 м, по праву считается самым изящным мостом в Париже. Он украшен фигурами пегасов, нимф и ангелов, представляя собой яркий образец стиля боз-ар, перекликаясь с оформлением раскинувшегося справа Гран-Пале. По сторонам от въезда на мост возвышаются 17-метровые фонарные столбы, над которыми парят бронзовые фигуры, символизирующие Науку, Искусство, Промышленность и Сражение. В центре мостовых арок расположены нимфа Сены с гербом Франции и нимфа Невы с гербом императорской России, обе выполнены из меди Ж. Ресипо.

У моста Александра III есть «побратим» в Петербурге — спроектированный французами Троицкий мост через Неву.

 

5. Pont-Canal de Briare (Loiret)

Этот водяной канал длиной 662 метра, подвешенный в воздухе в виде моста, позволяет судам проходить над Луарой, не касаясь реки. Этот мост был открыт в 1896 году и является одной из главных речных достопримечательностей Франции . Исключительная в своем мастерстве работа, в которой участвовал и Густав Эйфель. Мост расположен примерно в 60 км от Орлеана и Буржа. Водный канал обрамлен двумя пешеходными дорожками и 70 фонарями в стиле 19-го века. Мост до сих пор используется, но в основном для катания на лодках, которые вытеснили коммерческий транспорт.

Briare был самым длинным мостом-каналом в мире, пока его не опередил мост Magdeburg на Эльбе (918 м).

 

 

6. Pont du Diable, Ceret (Pyrenees-Orientales)

Восстановленный в 18 веке, Чертов мост или Старый мост в городке  Ceret , — это впечатляющий старинный мост, построенный в 1341 г. В свое время это был самый длинный в мире мост с пролетом 45.45 метров. Его высота составляет 22.3 м. Соединяющий крутые берега реки Tech с ее безумными разливами, это один из самых любимых объектов средневековой архитектуры. По легенде, дьявол помог построить этот мост, положив недостающий камень, который никогда нельзя заменить. Покоренный величием и размерами моста, Поль Сезанн запечатлел его на своей картине.

 

7. Pont Rohan, Landernau (Finistere)

Это один из последних обитаемых мостов в Европе. Во Франции есть еще один «жилой мост» в Наробонне , но мост Landernau — единственный омываемый морской водой и страдающий от отливов и приливов. Построенный в 1510 году, он состоит из 6 арок, перекинутых через прекрасную прибрежную реку Elorn. С одной стороны моста выстроились живописные фахверковые домики, а с другой — каменные особняки.

Первоначально на мосту Rohan стояли мельница, часовня, караульная комната и тюрьма.

 

8. Pont Valentre, Cahors (Lot)

Знаменитый  Pont Valentre  был построен, чтобы предотвратить возможное втордение англичан в середине Столетней войны. Редкий пример защитной архитектуры Средневековья, Мост Валентре с его 6 арками через реку Лот был возведен в период с 1308 по 1378 гг и восстановлен в 19 веке. Трехэтажные квадратные башни остались от средневековой цитадели, возвышавшейся над водой. Сейчас это пешеходный мост, расположенный в центре городка  Cahors .

 

9. Viaduc Garabit (Cantal)

Построенный компанией Густава Эйфеля между 1880 и 1884 гг, этот железнодорожный мост, расположенный на юге от Saint-Flour, был техническим подвигом и учебной лабораторией для постройки будущей Эйфелевой башни , строительство которой началось в 1889 году.  Уникальная металлическая арка моста, изгибающаяся над ущельем  Truyere , выделяется среди зеленого пейзажа своим красным цветом. Виадук теперь внесен в список исторических памятников.

Вебсайт, посвященный строительству моста: www.garabit-viaduc-eiffel.com

 

10. Viaduc Cize-Bolozon (Ain)

Великолепный виадук Cize-Bolozon,  пересекающий реку Ain,  273 м длиной и 73 м высотой — это монументальный двухуровневый арочный мост, верхняя часть которого используется как железнодорожный путь, а по нижнему уровню ездят машины. Помимо исключительной архитектуры, мост примечателен своей историей: построенный в 1875 году, он был разрушен в 1944 году французскими партизанами. Его восстановили в первоначальном виде сразу после войны силами немецких военнопленных. Мост вновь заработал в 1950 году.

По этому мосту проходит ветка скоростных поездов  TGV Paris-Geneva .

www.my-france.ru

Самые высокие, длинные и старейшие мосты в мире — Только самое интересное

Мост является одним из древнейших изобретений человечества. Первый мост первобытного человека — бревно через реку, через столетия мосты стали сооружать из камня, скрепляя их цементным раствором. Они служили переправой через естественные преграды и для доставки воды. Со временем мосты стали не только демонстрацией величия инженерной мысли, но и одним из красивейших созданий человека. Вашему вниманию предлагаются мосты-рекордсмены по различным параметрам.

1. Мост Си Ду (Si Du) через реку над глубоким ущельем около Йесангуан, провинция Хубэй, Китай. Самый высокий мост в мире — в 1627 футов (496м). Главный пролет моста — 2952 футов (900 м).

2. Недавно завершенный мост Балуарте (Baluarte) является самым высоким вантовым мостом в мире, он соединяет северо-западные мексиканские штаты Синалоа, Дуранго и Мазатлан, где процветает каучсерфинг. Его длина 1124 метров (3687 футов) и висит он на высоте 400 метров (1312 футов). Мост Белуарте возведен в честь двухсотлетия независимости Мексики от Испании ( 1810 год).

3. Мост Королевское Ущелье (The Royal Gorge Bridge) находится на реке Арканзас около Кэнон-Сити, штат Колорадо, США. С 1929 до 2003 года был рекордсменом как самый высокий мост в мире, высота 955 футов (291м), пролет 938 футов (286м).

4. Самый высокий в мире Мост Мийо (Millau Bridge) во Франции. Это потрясающий тросовая конструкция ,одна мачта которого достигает отметки 1125 футов (338 м.). Мост пересекает долину реки Тарн вблизи Мийо, и в пасмурные дни кажется, будто он плавает в облаках. Проект был разработан английским архитектором Норманом Фостером, стоимость моста £ 272 000 000 и он был полностью финансировался из частных источников. Президент Франции Жак Ширак назвал мост «чудом равновесия» (a miracle of equilibrium ).

5. Китай недавно построил самый длинный, 26,4-километровый морской мост в мире (полная длина 42,5 км, но одна ветвь еще недостроенна).

6. Самым длинным мостом в мире за пределами Азии является мост через озеро Понтчартрейн (Lake Pontchartrain Causeway) в южной части штата Луизиана, США. Он почти 24 мили (38 км.) в длину, это седьмой самый длинный мост в мире.

7. Самый длинный мост в южном полушарии — мост Рио-Нитерой, соединяющий бразильские города Рио-де-Жанейро и Нитерой. Его длина 8,25 миль(13, 290 км).

8. Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе (включая виадуки) — 10,7 мили (17,2 км). Это вантовый мост в окружении виадуков, которые перекрывают реку Тежу близ Лиссабона, Португалия. Васко да Гама — девятый самый длинный мост в мире.

9. Самый длинный однопролетный подвесной мост находится в Великобритании — мост над лиманом Хамбер (Humber Estuary bridge ). Его строительство было завершено в 1981 году, и тогда его длина в 1410 метров была рекордной в мире.

10. Самый длинный мост в Англии — Второе Севернское Пересечение (Second Severn Crossing), который имеет длину около 3,2 км, что в два раза больше, чем мост Хамбер . Мост переброшен через реку Северн между Англией и Уэльсом. Вторую очередь отрыли 5 июня 1996 года, ее построили для увеличения пропускной способности оригинального моста, который был построен в 1966 году.

11. Мост Сутонг на реке Янцзы ( Sutong Yangtze River Bridge ) — вантовый мост с самым длинным основным пролетом в мире — 1088 метров (3570 футов). Он соединяет два города на противоположных берегах реки Янцзы — Наньтун и Чанша (Китай).

12. Самый старый мост в мире — Понс Фабрициуса (Pons Fabricius) или Мост Четырех Глав (Ponte dei Quattro Capi) в Риме, Италия, который была построен в 62 г. до н.э.

vs-t.ru


Смотрите также