Поезд италия франция


О нас - Специлисты ж/д путешествий по Европе

VOYAGES-SNCF.COM - он-лайн ДИСТРИБьютор продуктов и уСЛУГ SNCF В ЕВРОПЕ

Группа Voyages-sncf.com владеет 15 сайтами на 8 языках. Девять стран имеют собственный сайт: Франция, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Люксембург и Нидерланды, а также Бельгия (на французском, нидерландском и английском языках) и Швейцария (на французском, немецком и английском языках). Теперь мы с гордостью можем представить вам наш новый веб-сайт на русском языке. Существует также отдельный веб-сайт на английском языке, предназначенный для остальных европейских клиентов, использующих евро в качестве единой валюты.

Специалисты ж/д путешествий к вашим услугам 

Местная экспертиза: над каждым сайтом работает команда профессионалов. Русский веб-сайт разрабатывается в нашем парижском офисе.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ для ж/д путешествий по Европе

Наш ассортимент услуг, включая продажу билетов на французские поезда  (TGV, Intercités, и т.д.), а также продажу билетов на поезда международных железнодорожных операторов (Thalys, Eurostar, TGV Lyria, TGV Франция-Италия, TGV Франция-Испания, CityNightLine, Italo), - предлагает разнообразие вариантов путешествия по Европе.

 

Нашей первоочередной задачей является держать вас в курсе наших последних предложений и ж/д новостей. Помимо этого, мы предлагаем ряд сопутствующих услуг для комфортного путешествия на поезде по Европе.

Группа VOYAGES-SNCF.COM

Группа Voyages-sncf.com - это крупнейший туристический эксперт по распространению билетов на европейские поезда, специализирущийся на Франции. Треть из 650 сотрудников занимается разработкой европейских веб-сайтов. С доходом от продаж в размере 3,6 млрд. евро в 2012 году, объем операций компании вырос на 7%. 

 

Цель группы Voyages-sncf.com - стать железнодорожным оператором № 1 в Европе и упрочнить свое положение на международной арене.

 

Это новое измерение является логичным ответом на либерализацию европейских рынков, изменение потребительских правычек и влияние ключевых интернет-игроков, которые трансформируют рынок он-лайн туризма. В ответ на вызовы сегодняшней макросреды, со сложными каналами продаж и все более требовательными клиентами, Voyages-sncf.com разработали мощную и гибкую сеть из 15-ти веб-сайтов, многоязычных мобильных приложений, 5-ти бутиков и центра обработки звонков, чтобы удовлетворить потребности своих европейских клиентов.

 

Бизнес группы охватывает более чем 30 стран через сеть веб-сайтов, посвященных индустрии путешествий и через более чем 15 000 аккредитованных туристических агентств и тур-операторов, которые распространяют продукцию и услуги Voyages-sncf.com в Европе. В портфолио компании 15 веб-сайтов для физических лиц, многоязычные мобильные приложения, 5 специализированных магазинов (в Кельне, Женеве, Лондоне, Милане и Мадриде) и услуги колл-центра.

 

Сегодня, группа Voyages-sncf.com усердно работает над тем, чтобы облегчить перемещение европейцев на поездах, используя " двойной " подход сосредоточенный на инновациях и улучшении клиентского сервиса.

SNCF: SOCIÉTÉ NATIONALE DES CHEMINS DE FER FRANÇAIS [Французский национальный ж/д оператор]

Оборот группы SNCF (Société Nationale des Chemins de fer Français) в 2012 году составил 32,6 млн.евро; группа SNCF работает в 120 странах, 245 000 сотрудников трудятся в офисах по всему миру. Группа SNCF является мировым лидером по перевозке людей, грузоперевозкам и логистике.

 

Группа  SNCF предлагает полный спектр мобильных решений в рамках пяти направлений бизнеса (SNCF INFRA: управление, эксплуатация и инженерно-техническое обслуживание национальной железнодорожной сети; SNCF PROXIMITÉS: региональный транспорт, железнодорожный транспорт в парижском регионе Иль-де-Франс (Ile-de-France), классические нескоростные поезда Intercités и городской транспорт Keolis; SNCF VOYAGES: высокоскоростной пассажирский транспорт, включая таких перевозчиков как TGV, iDTGV, Eurostar, Thalys, TGV Lyria, Alleo (ICE et TGV), RenfeSNCF en coopération, TGV Италия-Франция, Italo, междугородние и международные пассажирские перевозки, т.е. iDBUS, а также группа Voyages-sncf.com, которая занимается он-лайн дистрибуцией; SNCF GEODIS, GARES и CONNEXIONS: управление и развитие французских железнодорожных станций и многопрофильное строительство и деятельности в области развития).

ru.voyages-sncf.com

Транспорт Италии | Рамблер/путешествия

Решение ехать в Италию мы приняли более, чем за полгода до самой поездки. По тем временам самостоятельные трипы еще не были так популярны, а потому подготовка требовалась самая тщательная. Заказывать место в домике нужно было даже раньше, чем покупать билеты. Так, квартирку мы забронировали в марте, а билеты купили только в июне, притом, что лететь планировали лишь в сентябре.

Номер мы снимали не на Airbnb, а на Homelidays. У него нет русскоязычной версии, но знание английского позволило нам подэкономить, потому что там часто есть варианты подешевле и поинтереснее. К слову, заказывали мы жилье в часе езды от Неаполя, в Минтурно‑Скаури. И если там уже были трудности с подбором, то страшно представить, что творится в более туристическом Амальфи.

К слову, поездку мы оформляли через приглашение, которое нам выслала подруга, проживавшая на месте.

Аэропорты

Вид на Неаполь и Везувий

Билеты нам обошлись в 16 тысяч, приобретали мы их в 20-х числах июня. Это был чартер, к сожалению, сейчас он больше не летает.

К слову, как человек, который побывал и в аэропорту Венеции, а также в ненавистном мне римском Фьюмичино, могу сказать, что приземление в неаполитанском Каподикино — это отличный подарок самой себе. Последние километры спуска самолет летит над покрытым яркой зеленью Везувием, у ног которого бескрайней вспененной гладью лазуреет море.

Путешествовать сюда в отсутствие мужчины — значит тешить свое женское самолюбие по полной. Потому что даже 300 метров от дверей аэропорта до входа в автобус, везущий до железнодорожного вокзала Наполи Чентрале, приносят вам комплиментов и восторженных взглядов больше, чем за год в центральных регионах России. И неважно, что ни черта не понимаешь, что они говорят, смысл‑то на лице написан.

И тут важное: итальянцы не очень парятся на тему того, чтобы знать английский. То есть не все, конечно, но вот на кассе вокзала — запросто. А дальше еще начинается квест: найди свой поезд, потому что электронное табло тоже на итальянском и пишут на нем конечные станции, особо не парясь о промежуточных.

Проезд без билета

В Италии любят прокладывать железнодорожные пути прямо сквозь горы

С огромным трудом мы раздобыли необходимый билет и даже определили, в какой поезд садиться. Если совсем по‑честному, то спасло лишь знание подругой зачатков итальянского.

Кстати, попадая в состав, не забудьте пробить свой билет на платформе. Иначе злые контролеры решат, что вы хотели проехать зайцем. Штрафы тут исчисляются сотнями евро, а уговорить дядечек, что сами вы неместные, никак не получится.

К слову, зайцем мы с подругой ездили дважды. Один раз случайно проспали свою остановку, когда возвращались из Неаполя. Другой раз нам нужен был строго определенный поезд до Рима, а от Минтурно следовал какой‑то неподходящий нам. Мы запаниковали и зачем‑то доехали до Формии (это следующая остановка минутах в пяти от нас) на неподходящем, и уже там по‑честному купили билеты. Правда, в пути мы попереживали. По составу шла группа в полосатых купальниках, то есть в какой‑то форме, и мы решили, что это контролеры. К счастью, пронесло, оказалось, просто сотрудники какой‑то компании вместе ехали на работу.

Другое дело — когда я добиралась от Помпеев. У меня был на руках билет, но я его не пробила. Не потому, что злостно хотела нарушить правило, а просто не нашла автомат. Я до сих пор не знаю, где он там скрывался. Но дальше было хуже: где‑то ближе к концу пути я запаниковала, что мы долго не доезжаем до Наполи Чентрале, и потому выползла из состава на остановке вокзала Гарибальди, так как знала, что он находится минутах в пяти от Чентрале. Да‑да, испугалась, что еду куда‑то не туда, хотя мне всего лишь надо было проехать еще одну остановку. Но… я вышла, и нарвалась на турникеты. Конечно, турникеты отказались меня пропускать без пробитого билета. И я пошла к контролерам на входе, понимая, что влипла. После десяти минут объяснений случилось невероятное — меня пропустили. Очевидно, время покупки, стоявшее на билете, не предполагало, что я могла успеть мотануться туда‑обратно несколько раз. Но, по правде, мне невероятно повезло. Моя итальянская знакомая сказала, что это небывалый случай.

Опоздание на поезд

Флоренция, вид из окна скоростного поезда

И если вы думаете, что это все мои приключения в транспорте Италии, то глубоко ошибаетесь. В Италии есть две проблемы: неторопливые и вечно опаздывающие поезда, которым не лень постоять в поле полчаса по никому неведомым причинам, и очереди в кассу.

О, очереди в кассу меня убивали. Я привыкла в московском темпе всегда летать, потому что у нас тысяча дел в секунду. А здесь нужно было приезжать за час, чтобы отстоять очередь и купить билет. С кассирами, оказывается, можно здороваться, можно, только познакомившись, целоваться, обниматься, спрашивать, как здоровье у троюродной бабушки, — в общем, билетер ваш, если вы отстояли очередь, и неважно, что за вами еще 100 человек. Примечательно, что подпрыгивала, боясь опоздать на поезда, только я. У остальных dolce vita.

И еще один транспортный лайфхак… Когда я решила ехать во Флоренцию, то… опоздала на поезд. То есть я отстояла в километровой очереди, пришла на платформу, где табло абсолютно не информативны, села в поезд, спрашиваю: Фьёренцы? Мне все радостно в ответ кивают головой. И тут с соседней платформы отъезжает экспресс… Я прямо сразу поняла, что это мой экспресс. И в панике начала метаться по вокзалу, где, конечно же, у всех работников сиеста. Прямо с начала рабочего дня.

Сразу скажу, что дополнительных 36 евро на билет у меня не было. И нужно было понять, возвращаться на Скаури или же все же выход есть. К счастью, мне все же удалось выхватить дяденьку‑контролера. На ломаном английском он мне пояснил, что я могу поменять билет в кассе абсолютно бесплатно или же заплатить в самом поезде штраф 8 евро — и спокойно доехать до пункта назначения. Вспомнив ужас перед кассами, я решила, что бог с ними, с 8 евро. И чудесненько докатилась до Флоренции.

А вообще, покупайте билеты через интернет, сейчас уже так можно.

Рамблер.Путешествия 12 октября 2017 г. 11:59

travel.rambler.ru

Польша, Германия, Франция, Италия, Испания, Голландия и другие страны

Европейская сеть железных дорог является очень большой. Она охватывает почти весь континент, поэтому путешествие на поезде - это лучший способ увидеть Европу. Ничто не мешает Вам начать путешествие в Португалии и закончить в Финляндии. Или, может быть, Вы заинтересованы поездкой из Ирландии в Болгарию? С компанией Polrail Service это очень просто!

Мы готовы предложить Вам свой богатый опыт в планировании железнодорожных путешествий по всей Европе. Мы - специалисты, много лет занимающиеся организацией поездок и продажей билетов. Благодаря этому Вы, будучи нашим клиентом, получаете гарантию на путешествие лучшими европейскими трассами и по самым низким ценам.

Polrail Service предлагает Вам:

  • Восхититься французским пейзажем, передвигаясь супербыстрым поездом TGV;
  • Проехать поездом из Парижа или Брюсселя в Лондон быстрее, чем на самолете;
  • Убедиться, насколько комфортными могут быть путешествия на испанском поезде RENFE;
  • Полюбоваться захватывающим дух ландшафтом швейцарских Альп, который запомнится Вам на всю жизнь, из окна поезда "Ледниковый экспресс" (Glacier Express);
  • Спокойно уснуть и проснуться свежим и бодрым на борту поезда на трассе Венеция-Мюнхен, и не только;
  • Договориться обо всем со своими бизнес-партнерами в тихой и деловой атмосфере немецкого поезда ICE;
  • Сэкономить благодаря нашему суперпредложению "Экономьте в группе".

 

У нас Вы купите Ж/Д билеты следующих фирм:

Немецкие железные дороги позволят Вам с комфортом путешествовать из Польши на запад Европы дневными и ночными поездами. Цены билетов до Берлина начинаются от 19 евро! Читать дальше...

Французские поезда довезут Вас в каждый закоулок страны. Ехать супербыстрым культовым поездом TGV или классическим Intercity? Выбор за Вами! Читать дальше...

Перевозчик Eurostar позволит Вам добраться из Парижа/Брюсселя до Лондона быстрее и намного удобнее, чем самолетом. Вы сэкономите не только время, но и деньги. Читать дальше...

Международный оператор скоростных поездов Thalys предлагает комфортабельные переезды между четырьмя странами Европы - Францией, Бельгией, Голландией и Германией. Выбирая этого перевозчика, Вы посетите самые знаменитые города континента. Читать дальше...

Испанские железные дороги славятся своим удобством и эффективной организацией. В Мадрид или Барселону Вы можете добраться разными способами - супербыстрым составом, а также скорым или ночным поездом. Читать дальше...

Если Вы цените свободу и независимость, то это предложение определенно для Вас. Вы посетите всю Европу, купив всего один проездной билет и немало при этом сэкономив! Читать дальше...

Запланируйте свой визит в Вечный Город уже сегодня! Вся сказочная Италия как на ладони с поездами итальянского оператора железных дорог Trenitalia! Читать дальше...

Куда бы Вы ни ехали, мы быстро и качественно запланируем Ваш маршрут по железным дорогам Европы.

А если Вам захочется посетить Соединенные Штаты Америки, познакомьтесь с предлагаемыми нами железнодорожными маршрутами американского перевозчика Amtrak!

Запланируйте свое железнодорожное путешествие по Европе с Polrail Service! Запросите цену билета!

Закажите билеты

Выберите направление:

Откуда

Куда

Выберите дату:

Дата (дд-мм-гггг)

www.polrail.com

TGV Франция-Италия | Voyages-sncf

Улучшенное сообщение

  • 3 поездки в обе стороны в день
  • 6 вокзалов в Италии: Porta Garibaldi в Милане, Новара, Верчелли, Porta Susa в Турине, Бардонеккия и Улькс/Сестриере.
  • 5 вокзалов во Франции: Модан, Сен-Жан-де-Морьен, Шамбери, Аэропорт Saint Exupéry в Лионе, Gare de Lyon в Париже.
  • Создание дополнительных остановок в Лионе Аэропорт Saint Exupéry. Здесь будут останавливаться 5-6 поездов TGV в день. Новый график движения позволяет съездить из Лиона в Турин и обратно за один день.

Отправление и прибытие на вокзал Милана Porta Garibaldi, а не Milan Central

Все поезда TGV будут приходить в самый центр  современного квартала Милана, в двух станциях метро от вокзала Milan Central.

Максимальный комфорт

Интерьер всех поездов TGV, курсирующих между Францией и Италией был обновлен по проекту известного дизайнера Кристиана Лакруа. Каждый поезд  состоит из 8 вагонов, пронумерованных от 1 до 8 (3 вагона первого класса, 4 вагона второго класса, 1 вагон-бар в середине поезда, к которому есть доступ у всех пассажиров).

Вагоны первого класса оборудованы индивидуальными розетками. Все поезда TGV Франция – Италия являются некурящими.

Семейная зона: эта зона во втором классе оборудована местами по схеме 4x4, расположенными друг против друга, с откидными сиденьями и столиком. Эта зона отделена от остального пространства вагона стеклянной перегородкой. Пеленальная комната, расположенная неподалеку от семейной зоны в конце 7-го вагона, оснащена пеленальным столиком.

Зона для пассажиров в инвалидных колясках: Зона состоит из 3 мест, отведенных для пассажиров, передвигающихся в инвалидных креслах, и 3 мест для их сопровождающих. Зона расположена в первом вагоне.

Деловая зона: 2 деловых зоны оборудованы во втором классе в 6 и 7 вагонах. Бронировать заранее эту зону не нужно. Здесь пассажиры могут проводить деловые встречи (2-3 человека) и свободно пользоваться мобильными телефонами.

Питание

  • Возможность заказа обеда в первом классе: стоимость услуги не включена в цену билета/ заказ принимается сотрудниками поезда непосредственно во время поездки
  • Продажа продуктов питания: во втором и первом классах.
  • Бар: находится в 4 вагоне

Максимум свободы во время поездки

  • Багаж:  пассажир имеет право провезти 2 чемодана и ручную кладь.
  • Велосипеды: пассажир может бесплатно перевозить свой велосипед в разложенном виде или в специальном чехле, не превышающем габаритов 1,20м x 0,90м,
  • Домашние животные: если домашнее животное небольшого размера (вес меньше 6 кг), его можно провозить бесплатно в сумке или корзине. Если же вес домашнего животного превышает 6 кг, пассажир должен иметь при себе билет по специальному тарифу для животных.

Служба поддержки в Италии

Для клиентов, которым понадобится помощь в Италии:Клиентская служба в Милане +39 (0)2 40 32 64 35 / Прямая линия для международных звонков +33 892 35 35 35.

От ⇔ До Начальная цена в 1-ом классе Начальная цена во 2-ом классе
Милан > Париж 45€ 29€

Единый комплекс цен Франция – Италия  для международных маршрутов.

Тарифная гамма :

  • Тариф  Flexi,  билет подлежит обмену и возврату до отправления
  • Тариф Standard (доступны 2 уровня тарифа), билет подлежит обмену и возврату до отправления со штрафом
  • Тариф Eco (доступны 2 уровня тарифа), билет подлежит обмену и возврату до отправления со штрафом
  • Тариф Mini (доступны 3 уровня тарифа), покупка минимум за 14 дней до отправления, билет не подлежит обмену и возврату
  • Детский тариф Enfant (доступны 2 уровня тарифа),  билет подлежит обмену и возврату со штрафом (для Enfant 2)
  • Тариф для животных (Animaux) -  Не доступно для покупки на сайте
  • Групповой тариф (Groupes)  для групп от  10 до 24 человекНе доступно для покупки на сайте

 

russia.voyages-sncf.eu


Смотрите также