По франции по каналам


По каналам центральной Франции: на барже и бегом

Всем bonjour! Отчитываюсь об июньских приключениях.

О путешествии на плавсредстве «Стремительный пипец» в веселом формате а-ля Ноев ковчег, обильно приправленном вином и бегом – только приличные подробности.

.

Плавсредство

Место проживания и способ передвижения в этом путешествии отличались оригинальностью. Это жилая баржа, во Франции их называют penichette. По устройству очень похожа на кемпер (автодом), только вместо дорог передвигается по каналам.

Размеры барж бывают разными – самые маленькие рассчитаны на 2-3 человек, самые большие – на 10-12. Для нашей спбитой семейной команды потребовалась именно такая посудина типа Ноев ковчег.

На этой штуке 11 человек жили и плыли на протяжении 10 дней

Как арендовать?

Два крупнейших оператора, у которых можно взять напрокат penichette во Франции (также базы есть и в других странах Европы) – Locaboat и Le Boat. Мы пользовались услугами Locaboat – все удобно, без нареканий. У них есть красивый и информативный сайт.

Сразу отвечу на распространенный вопрос: чтобы арендовать баржу, лицензия на управление в большинстве европейских стран, в том числе во Франции, не требуется (а вот в Германии нужна).

Честно признаться, в момент, когда наш «Стремительный» упорно шел на таран большого прогулочного судна в узком канале, у меня были смутные сомнения в обоснованности такой свободы нравов. Шучу: на самом деле, чтобы повредить свое или чужое плавредство при скромной скорости передвижения penichette, нужно сильно постараться. К тому же, есть страховка.

Управление

Несмотря на то, что я умею водить и падающий мотобайк, и автодом размером с грузовичок, и всякое праворульное, сесть за руль штурвал плавредства желания не возникло. С виду все просто (дальше следует краткий пересказ в изложении блондинки – не судите строго). Есть штурвал, передний и задний ход и «подрульки», с помощью которых можно слегка сдвигать нос вправо или влево.

Шок-открытие №1: тормоза нет (понимаю, что здесь судоводители громко ржут). Чтобы затормозить, дается задний ход.

Шок-открытие №2: в воде у почти 15-метровой тяжелой посудины совершенно дикая инерция. В итоге ничего похожего на вождение штуковин на колесах по дороге. Баржа сначала долго думает, а потом внезапно плывет куда хочет, по ходу дела норовя долбануться кормой.

Утешительное с гендерно-шовинистическим оттенком: управление вполне способен освоить любой нормальный мужчина. Просто в первый день будет страшно-весело.

Уже на второй день шли более-менее ровно и расслабленно (может, просто пили чаще)

А вообще, самый важный орган управления баржей – это багор в крепких руках, а лучше – два, с каждой стороны. Это такая палка с крюком, которой можно от чего-нибудь отталкиваться, особо незаменима в шлюзах и узких местах.

Плывет (пардон, идет) баржа со скоростью 8-12 км/ч, поэтому сразу получила гордое имя «Стремительный». Впрочем, довольно быстро название было честно дополнено, и получился «Стремительный пипец».

Что внутри?

Заглянем на борт? Здесь есть все для тесного, но комфортного проживания – четыре спальные каюты (в каждой кровать, шкаф, умывальник), большая лаунж общая зона со столом и диванчиками, совмещенная с кухней и капитанским мостиком, два туалета, два душа.

Кухня-салон-капитанский мостик. Все окна и люки открываются

На кухне – все, что требуется для готовки и принятия пищи, от холодильника, газовой плиты и духовки до бокалов и кофейных чашечек.

Здесь так и просится цитата: «А теперь со всей этой фигней мы попробуем взлететь» (с).

По общей площади тянет на хорошую однушку

Снаружи полно места для бездельников отдыха – столик и скамейка на носу, большая «терраса», где удобно загорать и припаркованы велики, просторная корма.

Терраса с великами и тусовка на носу

Все это добро (кроме газовой плиты и духовки) работает от электричества. На ходу – от двигателя, на стоянке в марине – подключается к стационарной электрике, во время автономной стоянки – от аккумулятора (отдельного, не того, от которого запускается движок).

Бак для воды на 700 литров, пополняется на стоянках. Есть бойлер, т.е. горячая вода. Короче, полный комфорт, но в душе полчаса не постоишь, конечно.

Места для ночевок

Ночевать можно в маринах – на оборудованных стоянках со швартовочными столбиками, где обычно есть подключение к воде и электричеству, часто – санблок с туалетами и душами, иногда – стиральные машинки и прочие опции. Что-то вроде кемпинга для корабликов.

На некоторых стоянках пользование удобствами бесплатно, где-то нужно платить (от 5 до 15 евро за ночь в зависимости от размеров судна).

Подключение к воде и электричеству на стоянке

Стоянки есть разные – как уютные малолюдные, так и более заполненные

Удачная стоянка в Marseilles-les-Aubigny – прямо напротив буланжери

«Дикая» ночевка на природе тоже разрешена. Для швартовки в нецивилизованных условиях на барже имеются штыри и молоток для их забивания в землю.

Утренний кофе на корме

Маршрут

Для путешествия была выбрана Западная Бургундия – каналы, прилегающие к Луаре. Старт и финиш – в городке Briare, где у Locaboat расположена одна из баз.

Географически это центральная Франция

Добираться сюда достаточно быстро и удобно – около двух часов прямым поездом из Парижа (ух и скорость у этих поездов, смотреть страшно).

На сайте у оператора расписаны все возможные варианты маршрутов из каждой точки – с указанием направленности (природа, архитектура, вино, купание и т.п.), длительности, ходовых часов, количества шлюзов и т.п. Заранее можно заказать атлас каналов по выбранному региону, где отмечены стоянки, шлюзы, мосты и прочие полезности.

основная информация о нашем маршруте

Маршруты бывают как круговые, так и туда-обратно. В нашем случае круговой не вписывался по времени, поэтому сплавали из Briare в Nevers и обратно.

Из Бриара на юг до Невера и обратно

Основной путь пролегал по Canal Lateral a la Loire

По пути останавливались и гуляли в небольших городках и деревнях – настоящая французская провинция, атмосферно как в кино.

Canal Briare – шлюз недалеко от места старта

Достопримечательность Бриара — Pont Canal de Briare, акведук с каналом через Луару. Построен в 1890 – 1896 тем самым Эйфелем, самый длинный в Европе – 662 метра. Плыть по мосту над рекой – забавное ощущение.

Мост и канал – два в одном

Снизу – Луара

Вода над водой

Проход не слишком широкий, этот катер уже, чем наша баржа

Sancerre – городок на холме среди виноградников

Вид из Sancerre

Улочки Sancerre

Nevers на берегу Луары, знаменитый своим фаянсом

Одна из площадей в Nevers

Вело-дизайн балкона

Бегуньи в Nevers

Chatillon-sur-Loire

Chatillon-sur-Loire

Каналы

Большинство каналов в этом регионе построено в период с 17 по 19 век, чтобы соединить Луару и Сену. Тогда каналы активно использовались для грузоперевозок и служили развитию торговли. Сейчас же их назначение исключительно туристическое.

«Стремительный» в Бриарском канале

Боковой канал Луары

Канал Невер

В каналах и вокруг них – сплошная природа: плавают утки и выдры в большом количестве, по берегам скачут олени, и сидят крупные цапли. Одного оленя, который не мог выбраться из канала, пришлось даже спасать (выжили все – и олень, и спасатели). Рыбы много, но чтобы ловить ее, положено купить лицензию.

Вода в каналах для купания не пригодна – в ней слишком много органики (включая и…хм…то, что сливается с жилых барж), цвет и вид не слишком привлекательны. Но неприятных запахов нет. Подходящие для купания водоемы отмечены в атласе, но попадаются не на всех маршрутах.

Canal Lateral a la Loire

Canal Nevers

И вот такие обитатели каналов

Движение в каналах не слишком оживленное, наслаждаться тишиной и единением с природой никто не мешает если только вы не умудрились взять с собой пятерых детей. Встречные радостно машут, приветствуя друг друга. Не махали только с одного судна – которое «Стремительный» пытался протаранить.

Обмен бонжурами

Встречный катер в боковом канале Луары

Расходясь со встречными и проплывая мимо пришвартованных корабликов, принято снизить скорость до 6 км/ч, дабы не потревожить чужой отдых волнами.

По берегам то природа, то поля с коровками-лошадками, то шикарные шато, то живописные развалины. Неспешно проплываешь (тьфу, проходишь) мимо всего этого, рассматриваешь, вокруг поют птички, в холодильнике ждет очередная бутылка вина и вонючий сыр – идиллия.

Еще каналы

Еще каналы

Деревня на берегу

Шлюзы

Чтобы не совсем спиваться расслабляться, в каналах понатыканы шлюзы. На нашем маршруте их было 44, это не очень много. Работают шлюзы с 9 утра до 6 вечера с перерывом на обед.

Шлюзование занимает в среднем минут 10-20 в зависимости от глубины. Большинство шлюзов на нашем маршруте – механические, обслуживаются смотрителями. Но пару раз попадались и автоматические.

Алгоритм этого бодрящего процесса примерно следующий:

У входа в первый шлюз за маршруте, дурдом и суета, за которой с интересом наблюдают зрители

Собираемся выходить из шлюза, смотритель открывает ворота

Совмещаю длительную тренировку с силовой, помогая с шлюзованием

Баржа пришвартована в шлюзе

Самый глубокий двойной шлюз, стремный каменный мешок

Чтобы запустить автоматический шлюз, нужно дернуть за веревочку

Когда автоматический шлюз будет готов, загорится зеленый свет. Внутри нужно будет дернуть за еще одну штуковину, чтобы начался набор/спуск воды

В целом, ничего сложного, особенно когда процесс уже отлажен.

Быт

Образ жизни при путешествии на барже по французским каналам размеренно-неспешный с элементами сибаритства и отчетливым кулинарно-питейным уклоном.

Собственно, можно было ограничиться этой фотографией – мы еще никуда не отплывали, а уже выносим пустые бутылки

Утро начинается с похода или поездки на велосипеде в ближайшую буланжери – за свежими круассанами, багетами и прочей умопомрачительной антизожной выпечкой на завтрак. Там же попадаются молодые сыры и вкуснейшие паштеты – пойдет под вино на ланч.

Булочная имеется практически в любой захудалой деревне, работает с 7 утра

Только часть скромного утреннего улова

Традиционный кофе на корме и к 9 можно отчаливать. Шлюзы работают с 9 утра до 6 вечера с перерывом с 12 до 13. Обед для французов – святое.

Самые ответственные – за штурвалом и на вахте, бездельники – медитируют на окружающие красоты, иногда прерываясь на шлюзы, юнги – играют в настольные игры или читают. В 12 остановка на ланч где-нибудь в живописном месте.

Сидр тоже хорош

После обеда снова немного плывем и гуляем в приглянувшихся городках.

Кстати, о велосипедах. Их прокат – дополнительная опция, но она того стоит. На великах удобно ездить за покупками и на разведку по окрестностям, а также можно высаживать особо буйных пассажиров, чтобы они размялись и устали.

Плывем, едем и бежим одновременно

В 6 вечера движение по каналам прекращается, и снова есть время на прогулки и посиделки с едой и вином (у себя или в местных ресторанчиках).

Вот такая тяжелая жизнь

И красивый закат

Бег

Наконец-то добрались до тематики блога. Как оказалось, такой формат путешествия неплохо совмещается с пробежками.

С учетом шлюзования баржа передвигается даже чуть медленнее, чем бегун, поэтому самый простой способ выделить время на тренировку – бежать, пока она плывет. Главное, заранее договориться о месте встречи. Название населенного пункта, куда нужно было попасть, я записывала на бумажку и брала с собой на случай, если заблужусь и придется обращаться к местным жителям. Запомнить и правильно воспроизвести все эти французские «10 букв пишется – 2 звука слышится» шансов нет, а на английском в провинции говорят очень слабо.

Пробежала длительную 19 км, пару фартлеков и несколько легких – как для путешествия вполне нормально и почти по плану.

Пробежать по знаменитому акведуку в Бриаре – done

Во многих местах вдоль каналов проложены отличные велодорожки, бегать по ним – сплошное удовольствие. Если дорожка отсутствует, обычно неподалеку есть местная дорога с очень умеренным движением, где тоже комфортно, хоть и не так красиво. Автомобилисты у них пуганые, при виде бегущего по обочине человека притормаживают и аккуратно объезжают по встречке. Даже как-то неудобно.

 

Велодорожки вдоль канала

Длительная из Lere в Menetreol началась с того, что я по доброй традиции блуканула, и первые километра три ползла по колено в грязюке по местами затопленной лесной дороге. Спугнула оленя и французского фермера. Зато дальше была практически беговая идиллия.

Фото-загадка «Найди бегуна»

Бежала то по одному, то по другому берегу

Вот так это выглядит с баржи. На длительной я ее обгоняю – в кои веки почувствовала себя быстрой 🙂

Изредка на дорожке встречаются велосипедисты, обязательный обмен бонжурами

Разнообразила вид рыбакам

Всякие колоритные строения возле канала

Всякие колоритные строения возле канала

И симпатичные домики

Идеальная дорожка превратилась в заросший травой трейл

Выбралась на дорогу

Выбралась на дорогу

И снова идиллия

И снова идиллия

Разминка перед фартлеком вдоль Canal Nevers

Разные виды по дороге

Разные виды по дороге

Бегуны неподалеку от Nevers, нашу баржу видно на горизонте

Приветствие. Здороваются все и всегда

Сфотографировала «Стремительный» на подходе к автоматическому шлюзу

Экскурсионная трусца

Уже привычные виды, канал Луары

Уже привычные виды, канал Луары

Фартлек в процессе

Фартлек в процессе

Плывем и бежим мимо шато…

И небольших городков

И небольших городков

И по мостикам

Жестокая правда жизни: несмотря на то, что все 10 дней я усиленно изображала из себя спортсмена и даже умудрялась тренироваться по плану, вес и пульс уверенно росли. Вино, круассаны, багеты, сыры и прочая прекрасная французская еда – непобедимы (и однозначно того стоят, особенно в хорошей компании).

Хотите получать обновления блога на почту? Подпишитесь на новости.

Поделиться с друзьями в соцсетях:

 

comments powered by HyperComments

run-and-travel.com

Путешествие по каналам Европы. Каналы Франции

Оригинал взят у radion_gz_china в Новый вид отдыха. Путешествие по каналам Европы.У Винского  хорошо расписано про этот вид  туризма. На следующий год, кажется  будет нашествие наших на этот вид отдыха.Это промо-статья в поддержку онлайн отчета на Форуме Винского: Путешествие по каналам Франции на арендованном хаусботе/катере/яхтеМожно как угодно назвать транспортное средство позволяющее с комфортом путешествовать вместе с двумя спальнями, двумя туалетами и душами, с холодильником полным вина и французских деликатесов из супермаркета Казино, а так же кухней где все этот можно приготовить, гостиной и верхней палубой, где можно сидеть и смотреть по сторонамИ хотя путешествие по каналам Франции можно сравнить с путешествием на троллейбусе или поезде: мы едем «лишь там где проложен путь», тем не менее неторопливое путешествие среди дачных участков простых французов и замков французов не простых с возможностью встать в любом месте просто вбив в берег металлические костыли и привязав к ним судно полное провизии — все это настраивает на лирический ладЯ называю наше транспортное средство яхтой, но чтобы не навлечь на себя лишний раз классовую ненависть народных масс, назову то на чем мы сейчас идем нейтрально — хаусботом Процесс аренды данного плавательного средства мною достаточно подробно описан в соответствующей теме: По каналам Франции на арендованной яхте Не хочу повторяться: если будет интересно — сможете посмотреть. Там же и вопросы задать можноДля тех кто не читал мой отчет об аренде яхты в Шотландии и вообще не в курсе кто я и где я: — в Европе есть такая фишка: можно арендовать плавательное средство (как угодно назовите, хоть плавучая баня) без лицензии (то бишь прав) Можно вообще быть сугубо сухопутным человеком — ни разу не стоять за штурвалом : при наличии денег вам все равно доверят большой корабль И управление этим кораблем доступно даже школьникуНемного о маршруте нашего путешествия Отправная точка путешествия — город Briare, который находится в центральной части Франции, департамент Луарет (долина Луары) Здесь продолжается система каналов, которая идет с севера на юг и с запада на восток Марины (место парковки кораблей) конторы Locaboat так же есть и в других городах этой системы каналов, но судно, которое мы арендовали — Linssen — было только в Бриаре Фирмой предлагается два маршрута на 7 дней:По факту мы решили объединить два эти маршрута в один и вчера проехав по знаменитому мосту через реку Луара (построен Эйфелем), мы остановились на первую ночевку в Chatilion-sur-Loire Профиль каналов такой, что припарковать судно можно в любом месте канала просто вбив в землю специальные колья и привязав судно к ним Но в этом случае не будет ни электричества, ни воды То есть полная аналогия с автодомами и кемпингамиВчера заплатили за стоянку 9 евро специальной женщине, которая приехала на закате с тремя сигаретами во рту В Locaboat нам сказали, что вообщем-то стоянки платные, но если не просят платить, то платить и не надо — вообщем клевые они ребята Надеюсь, что дальше по ходу нашего путешествия буду и далее вспоминать их «добрым словом»

Сколько стоит аренда хаусбота

Получили сегодня наш хаусбот Linssen Процесс получения несложный: нужны паспорт и кредитная карта На карте ничего не блокируется, но данные карты слипуются на случай повреждений хаусбота или французской архитектуры: это 2000 евро В случае возврата всего в целости и сохранности, слип торжественно сгорит в ритуальном костре вместе с офисом Locaboat в городе Briare — это я вам гарантирую Дополнительно оплачивалось на месте:

specnazspn.livejournal.com

На барже по каналам Франции

День 1: Тулуза

Тулуза с ее красивым историческим центром является одним из наиболее ярких и самобытных городов страны. Здесь в одинаковых пропорциях смешались испанские, баскские, аквитанские, лангедокские, провансальские и французские традиции.  После прилета и трансфера в гостиницу, мы все встретимся за ужином в этом очень французском городе - будем общаться, знакомиться, обсуждать планы предстоящей поездки. При желании вы сможете прогуляться по живописным улочкам Тулузы или же отдохнуть перед дорогой в отеле.

День 2: Кастелнодари - Вильпент - Брэм

Наше путешествие начинается! Утром выезжаем в порт. Здесь нам будет необходимо оформить несколько формальностей в офисе речных барж и пройти инструктаж. А как же иначе?:)) После этого мы ненадолго заглянем в местный супермаркет и, наконец, отправимся в плавание.

Кастелнодари также известен, как столица “рагу” и мясного ассорти. Местный специалитет готовится из белой фасоли, шпека, колбасок и ветчины. Но многие повара экспериментируют и с бараниной, и с уткой, и с индейкой. Вместе с местным вином - это просто “на отлично”. Загляните в прекрасный Гран Басси: пруд, построенный в 17-м веке, чтобы увидеть уток, лебедей и красивую церковь на горизонте. В центре города есть несколько действительно хороших ресторанов. 

Вильпент - небольшая симпатичная деревушка. В Средние Века здесь сквозь скалу был пробит речной канал. Он до сих пор действует. Интересно посетить церковь 14-го века или просто ничего не делать, сидя , сложа руки, в одном из ресторанов в центре города. Или совершить короткую велосипедную поездку вдоль берега. А можно и то, и другое, и третье одновременно. 

Брэм привлекает к себе внимание красивым местеположением в окружении виноградников. Дома, построенные в круговом стиле, расположены концентрическими окружностями вокруг храма. Брэм находится в самом сердце “страны катаров”, а на холмах не вдалеке от города можно заметить руины многочисленных замков.

День 3: Вильсекланд - Каркассон - Требе

Вильсекланд - здесь находится один из природных исторический памятников - большой старый вяз, один из последних во Франции. Каркассон - тут расположено одно из самый больших и красивых средневековых зданий Европы: огромная крепость Каркассон, основанная в 13 веке. Крепостные стены длиной три километра, 52 башни. Исследуйте ее и познакомьтесь с ее историей. Заберитесь на одну из ее высоких стен, чтобы полюбоваться прекрасным видом на долину. Требе. Остановка обязательна. Здесь можно поужинать в одном из местных ресторанов, предварительно посетив церковь Сент-Этьен, построенную в 14 веке. Здесь находится мост-канал, по которому проплывают все баржи.

День 4: Марселет - Ла-Редорт - Пюишерик - Ом

Марселет - еще один теплый и идиллический городок в окружении пышной зелени. Здесь можно прогуляйться по виноградникам и насладиться красивыми пейзажами. Ла-Редорт – небольшой, но красивый и зеленый городок, расположившийся прямо на берегу Канала. Здесь можно прогуляться по одной из пешеходных троп в окрестностях города или отведать блюда местной кухни в одном из ресторанов. Средневековый речной туннель для барж действует до сих пор. Пюишерик -в окружении пышной растительности Пюишерик производит впечатления идилической деревни с красивой исторической церковью. Ом - остановка здесь необходима, чтобы сходить в центр города, и посмотреть на украшенные цветами улицы, а также на старую римскую часовню 11-го века.

День 5: Аржан-Минервуа - Рубья - Параза - Вентенак

Аржан-Минервуа - красивый маленький городок, типичный для региона Минервуа. Город строился вокруг замка, заложенного в 14 веке. Отсюда открывается красивый вид на Канал и реку Од. Маленькая деревушка Рубья очаровывает своей красивой приходской церковью. Рядом с деревней - лес, куда можно сходить на прогулку. Параза является типичной южной деревушкой с разноцветными домами, уютно расположившимися вдоль берега Канала. Местная достопримечательность - заброшенная ветряная мельница. Уже по мере приближения к Вентенаку зрителю открыватеся величестванная панорама средневекового замка с расположившимся у его подножья города. На берегу канала можно продегустировать и купить понравившееся вино. Вентенак в народе называют Сказочным городом, в котором всегда много посетителей.

День 6: Сомай - Кэпестан

Сомай – еще одна деревушка, где можно полюбоваться красивыми старинными домами, полностью заросшими плющем. Это прекрасное место, чтобы раствориться на время в местной идилии, отрешившись от суетного мирского. Книголюбов тут ждет сюрприз - один необычный книжный магазин.., да и музей шляп работает без выходных! Кэпестан - красивая деревушка, известна своей великолепной средневековой архитектурой. Строилась она вокруг внушительного размера Соборной церкви в 14-м веке. Рядом со шлюзом - дом, в котором когда-то жил архиепископ города Нарбонна. Посещение местного винодельческого хозяйства Domaine de Guery.

День 7: Коломбье - Фонсеранс

Коломбье - это место славится церковью Сен-Сильвестр, известной своим убранством. Ночью сад перед домом священника освещен и идеально подходит для романтической прогулки. Здесь же находятся руины римского “опподиума” – военного укрепления, возраст которого уходит далеко вглубь истории, к 6-му веку до нашей эры. Главная достопримечательность городка – полукруглая средневековая гавань для барж. А вот и большая достопримечательность Канала дю Миди – каскад из девяти шлюзов Фонсеранс. Сооружение, построенное архитектором Пьер-Поль Рике в 17 веке, имеет самый большой перепад высот на Канале. Отсюда баржи поднимаются на высоту 25 метров. Как вверх, так и вниз.

День 8: Безье

Безье - очаровательный городок, второй по значимости на Канале дю Миди. Здесь нельзя упустить возможность полюбоваться прекрасной архитектурой. Особенно впечатляет Кафедральный собор Сен-Назер. В центре города - пешеходная зона, где находится “площадка поэтов”. А еще здесь есть Музей изящных искусств. Порт Кассафир - приветливое и спокойное местечко с множеством велосипедных дорожек. Близость к Испании придает местной архитектуре, культуре и кухне особый колорит: поистине, космополитичное место, в момент притягивающе располагающее к себе. В нескольких минутах ходьбы от порта находятся золотые пляжи этого района Средиземноморья.

День 9: Кассафир - Монпелье

Здесь мы расстаемся с нашим “плавучим отелем”. Этот день мы проведем в Монпелье. Это столица региона Лангедок-Руссильон. Город расположился на холмах в 10 километрах от Средиземного моря (а 2000 лет назад море плескалось у подножия города). В Монпелье чувствуется расслабленность и нега юга ― на улицах растут пальмы, а местные жители проводят вечера за столиками уличных кафе. Самая подходящая атмосфера для финального дня нашего путешествия, правда?:)) В завершении прогулки - трансфер в аэропорт, вылет на Родину. До свидания, Франция!

mktravelclub.ru

Путешествие по Франции на барже по Южному каналу

С 9 по 17 сентября 2017 года за 800 евро + авиабилеты. Плавание по рукотворному историческому каналу во французской провинции Лангедок: старинные замки и крепости, романтичные французские деревушки и прибрежные ресторанчики, профессиональные секреты виноделов и прогулки по необычным историческим местам с гидом-этнографом Еленой Бутько.

Вид: под парусом, историко-культурные

ГРУППА НАБРАНА!

Анонс от автора путешествия и гида Елены Бутько: 

Путешествие по каналам Франции непременно подойдёт для влюбленных пар, любителей фотографии, эстетов и для тех, кто давно искушен пакетными турами и путешествиями по Европе. Я приглашаю вас в уникальное, размеренное и очень красивое путешествие на «плавучем отеле», которое очарует вас с первого дня. Я покажу вам гостеприимную и уютную Францию, с её многочисленными провинциями. Каждый городок, как новая страница интересной книги: живописные каналы, небольшие мостики, туннели, старинные замки, храмы, заросшие плющом здания, прибрежные ресторанчики и красивые улочки с духом авантюризма. Вы не только почувствуете такую Францию, но и узнаете о ней много интересного.

Это путешествие для тех, кто ценит комфортный, насыщенный и профессионально продуманный отдых. Не упускайте свой шанс познакомиться с Францией! 

Маршрут и программа: 

Первый день, 9 сентября. Прилет в Тулузу. Встреча группы и знакомство.

Сегодня мы все прилетаем в Тулузу — город сочетающий в себе образы разных традиций, которые исторически так или иначе влияли на него. Нас ждёт насыщенный день встреч и знакомств. За ужином в одном из французских ресторанчиков мы обсудим план нашего путешествия и узнаем друг друга поближе. Те, у кого останутся силы после перелета, смогут прогуляться по уютным улочкам города, а остальные могут отдохнуть в отеле. Завтра нас ждёт инструктаж и погружение в атмосферу французской романтики.

Второй день, 10 сентября. Инструктаж и отправление: Кастелнодари — Вильпент — Брэм.

Утром мы отправимся в порт, где для нас проведут инструктаж. Пополним запасы провизии, загрузим вещи на баржу и вперёд! Нас ждёт город Кастелнодари. Многие слышали о нём, как о столице "рагу" или мясного ассорти. Здесь любят готовить мясные блюда и подавать их с местным вином. Сегодня мы также посетим деревушку Вильпент. Это уютный, небольшой уголок Франции с интересными историческими объектами. Здесь можно взять велосипед напрокат и легко объехать все окрестности, а можно наслаждаться видами из ресторанчика, пробуя местные блюда. После остановки двигаемся дальше, в Брэм. Здесь повсюду виднеются виноградники. Дома в городке очень интересно построены, по кругу, где в центре расположен храм. Вдали за домами, на холмах можно увидеть руины, которые напоминают о многочисленных замках, которые когда-то здесь стояли.

Третий день, 11 сентября. На пути три остановки: Вильсекланд — Каркассон — Требе.

Завтрак, скорее всего со свежими круассанами или багетами, и снова в путь. Нас ждёт новый пункт — Вильсекланд. Здесь мы увидим одно из самых огромных деревьев Франции — старый вяз, который стал живым памятником. Дальше мы отправимся знакомиться с крепостью 13 века, что находится в городе Каркассон. Мы изучим крепость, заберемся на её высокие стены, чтобы полюбоваться долиной, а потом поплывём дальше, в Требе. Здесь мы сделаем остановки у церкви Сент-Этьен и моста-канала. После прогулок поужинаем в ресторане и вернемся в «плавучий отель». Отдых.

Четвертый день, 12 сентября. «Зелёные» пункты: Марселет — Ла-Редорт — Пюишерик — Ом.

Сегодня мы будет наслаждаться поистине «зелёными» уголками планеты. Мы посетим четыре городка, и каждый по-своему очарует нас своей красотой. Всех их объединяет буйство красок, где-то виноградники, где-то цветы, где-то красивые деревья, гармонично растущие на улицах города. Гуляем, останавливаемся в ресторанчиках, чтобы перекусить и опять гуляем.

Пятый день, 13 сентября. Чем дальше, тем краше: Аржан-Минервуа — Рубья — Параза — Вентенак.

Сегодня нитка нашего маршрута проложена через четыре населенных пункта, каждый из которых достоин внимания. Первая остановка в Аржан-Минервуа — это уютный городок, который построили вокруг замка 14 века. Здесь мы будем любоваться видами на Канал и реку Од. В деревне Рубья мы посетим приходскую церковь и прогуляемся в лесу, который находится рядом с ней. В деревне Параза мы сделаем красивые снимки на фоне разноцветных домиков, которые гармонично расположены вдоль берега Канала. Подплывая к Вентенаку, перед нами откроется панорама на старинный замок, очень живописное место. В порту всегда приветливо встречают торговцы вином, где его можно попробовать и выбрать понравившееся. Этот городок называют Сказочным, может поэтому его очень любят туристы.

Шестой день, 14 сентября. Необычные места: Сомай — Кэпестан.

С утра мы отправимся в деревню Сомай. Здесь дома окутывает зелень, здесь есть необычный книжный магазин и музей шляп. Отсюда мы поплывём в Кэпестан. Здесь мы исследуем Соборную церковь 14 века и посетим местное винодельческое хозяйство.

Седьмой день, 15 сентября. Романтические прогулки: Коломбье — Фонсеранс.

В Коломбье мы обязательно посетим знаменитую церковь Сен-Сильвестр, которая славится своим убранством. Это место очень располагает к вечерним прогулкам, романтическая атмосфера создается за счет красивого освещения сада. В Коломбье мы найдём руины римского военного укрепления, 6 века до нашей эры. День будет насыщенным на прогулки и изучение здешних мест.

Восьмой день, 16 сентября. Завершающий день на барже: Безье.

Городок Безье радует своей интересной архитектурой. Уютное местечко для легких прогулок. Здесь же находятся манящие песочные пляжи, где можно сделать красивые памятные снимки.

Девятый день, 17 сентября. Заключительный день путешествия. Монпелье. Тулуза, вылет домой.

Пора покидать баржу, переходим на сушу и прощаемся с Францией. Финальной точкой нашего путешествия станет город Монпелье. Это место окутано расслабленностью и беззаботным времяпровождением. После прогулок по городу мы отправимся в аэропорт Тулузы. Вылет домой.

Примечание: маршрут и программа могут корректироваться в зависимости от погодных, транспортных условий, состояния и пожеланий участников группы. 

Стоимость участия при размещении в двухместной каюте: 800 евро 

В стоимость входит:• Проживание и путешествие на барже.• Остановки/ночёвки в портах.• Страховка судна.• Wi-fi на барже.• Трансфер из/в аэропорт.• Сопровождение гидом в течение всего путешествия.

В стоимость НЕ входит:• Международный перелёт Москва-Тулуза-Москва (~16000 руб.). Билеты приобретаются самостоятельно, но только после согласования с гидом!• 1 ночь по прилету в Тулузе (~40 евро).• Вход в платные достопримечательности (~20 евро).• Прокат велосипедов (~30 евро за неделю).• Питание во время путешествия (~150 евро) – готовим самостоятельно на судовой кухне.• Шенгенская виза (35 евро).• Личные расходы (сувениры и тд). 

Заявка на участие

Интересно? Поделись с другими:

club-miry.ru

Корабль на прокат и путешествие по Франции

Почему бы не поступить нестандартно и во время путешествия вместо автомобиля не взять напрокат ... небольшой корабль?И отправиться в трип по стране. Например, по Франции.Ведь как выглядит обычное путешествие, к которому привыкло большинство туристов?Прилетели в аэропорт. Там либо встречает трансфер туроператора и дальше отель-экскурсии-прогулки-оплаченная программа, либо трансфер-отель-бассейн-пляж-достопримечательности, либо берем машину на прокат и дальше ездим по интересующим городам и достопримечательностям, либо третий вариант, но без машины на прокат.А здесь кораблик!Ну а что, почему бы и нет? Почти как на машине, только здесь у тебя и отель, и кухня, и средство передвижения.

2. Поучаствовать в этом, не совсем привычном путешествии нас пригласил ведущий в Европе туроператор речных круизов на комфортабельных катерах с самостоятельным управлением - компания LeBoat.LeBoat работает является частью TUI Group – крупнейшего в мире туристического холдинга и на сегодняшний день обладает самым большим в Европе флотом комфортабельных речных катеров, которые можно арендовать для круизов по каналам, озерам и рекам 9-ти стран Европы: Франции, Германии, Англии, Ирландии, Шотландии, Италии, Бельгии, Голландии, Польши.Мы для своего путешествия выбрали Францию, вернее ее южную часть - дельту реки Рона.Свои катера мы забирали в Сен-Жиле, где находится одна из баз LeBoat.

3. Этот комфортабельный Vision 4 стал нашим домом на 4 дня. Благо, здесь есть все условия для того, чтобы путешествие было легким и приятным.Кстати, мне было очень интересно сравнить эти речные катера с парусными яхтами, на которых я путешествую несколько раз в год.

4. Главное отличие от привычных мне интерьеров и внутреннего устройство парусных яхт - наличие пространства, благо компоновка подобных катеров это позволяет.Вдоль правого борта идет коридор, в который выходят двери четырех двухместных кают.

4. Каюта хоть и небольшая по площади, но значительно превосходит каюты на парусных яхтах.Кровати можно как составить вместе, так и оставить раздельными.Над кроватью небольшая полка, в каюте индивидуальное освещение, климатическая установка, шкаф для вещей, розетка 220В и собственный санузел

5. На этом катере четыре санузла с душем - в каждой каюте. Туалет оснащен электрической системой очистки, а не ручной помповой, как это обычно бывает на парусниках.

6. Пульт управления климатической системой

7. Важным моментом, который делает этот вид путешествий интересным для туристом является то, что компания позволяет брать эти катера на условиях индивидуального управления. Т.е. фактически, как автомобиль на прокат - без водителя (капитана). Управление довольно простое, специально обученный человек проводит короткий инструктаж и все, можно отправляться в путь.

8. Системой жизнеобеспечения управляет компьютер. Он показывает остатки пресной и технической воды в баках, уровень заряда аккумуляторных батарей, подзарядку их с помощью дизель-генератора и т.д.

9. В передней части очень просторный салон с кухней. Здесь вполне комфортно могут разместиться 8 человек. Отсюда можно попасть как в каюты, так и на верхнюю палубу

10. Кухня оборудована газовой плитой, СВЧ-печью, холодильником. Здес же ТВ с плоским экраном и ДВД-проигрыватель.В нижних ящиках вся необходимая посуда как для приготовления пищи, так и для ее приема.

12. Наш первый завтрак.Думаю, представлять никого не нужно. Слева направо Ирина Русакова, менеджер TUI-Россия, alexcheban, lovigin, anton_petrus, macos, я и sergeydolya

13. Речная сеть на юге Франции по протяженности, наверное, не меньше, чем автомобильная.В средние века Рона и ее притоки были вообще основным транспортной артерией региона.Так что, неудивительно, что здесь так развито малое речное судоходство

14. Вдоль рек и каналов расположено огромное количество городков и поселков, тысячи домов построены чуть ли не прямо на воде, а около каждого из них пирс для моторного катера. Точно как автомобильная парковка перед домом. Только с другой стороны

15. Помимо рек, в регионе Лангедок-Руссилльон огромное количество каналов, соединяющих реки, озера и пруды.Круизные катера передвигаются, как правило, именно по каналам.Все дело в том, что для управления катером на реке нужна специальная шкиперская лицензия, а для упралвения по каналам - нет. Так что взять катер в аренду может, по сути, любой совершеннолетний турист.

16. Круиз на речном катере напоминает неспешную прогулку или трип на велосипеде.Катер движется со скоростью около 10 км/час, что позволяет расслабиться под тентом и наслаждаться видами по сторонам

17. В первый день меня удивляло, что в таких нешироких каналах совершенно спокойно ходят катера практически вплотную к берегу.Оказывается, специальные службы следят за каналами - за их глубиной, очисткой дна и берегов.Так, например, специальный трактор удаляет молодые побеги кустарников, которые могут в дальнейшем стать помехой движению катеров.

18. Автомобильно-речной трафик.

19. В дельте Роны просто огромное количество прудов и озер.Здесь даже расположен биосферный заповедник Камарг, известный во всем мире (в нем я побываю буквально на следующей неделе, так что ждите оттуда репортаж)

20. Во многих городах оборудованные десятки километров пристаней и причалов для тысяч моторных катеров и лодок, как частных, так и круизных

21. В середине апреля Франция встретила нас приятной весенней погодой, так что можно было наслаждаться окружающими видами в шортах и футболке.

22. Не переживайте, этот велосипед alexcheban не привез с собой из Киева. Этор одна из опций, которую можно заказать при аренде катера. Кстати, опция очень классная, ведь прибыв в очередной город, ты отправляешься прогуляться по нему и посмотреть достопримечательности. Одно дело, когда ты швартуешься прямо в городе, как, например,  в Эг-Морте, другое дело, когда до интересующей точки нужно добираться, кк, наприме, к Магелонскому аббатству

23.  Многие местные жители используют катера как дома и как средства передвижения.

24. Берега каналов в Эг-Морте

25. Нам не зря рекомендовали взять с собой бинокли и телевики. Здесь просто огромное количество птиц

26. Они довольно спокойно относятся к человеку, так что их можно снимать довольно с близкого расстояния

27. Серая цапля на охоте

28. - Бобер, смотри, бобер! - закричал Петрусь.- Эх ты, это же ондатра...

29. Эту чайку можно было чуть ли не рукой потрогать, когда мы проплывали в нескольких метрах от нее. Правда, такая может и цапнуть.

30. Помимо птиц, хватает здесь и других летающих...A320 Air Arabia, взлетающий из Монпелье

31. А этот товарищ уже отплавал свое...

32. Что можно увидеть во время речного круиза по югу Франции?Во-первых, красивые пейзажи. Фактически, не выходя их дому, можно полюбоваться и рассветом...

33. ... и закатом.

34. Города. Грамотно выстроив маршрут, можно чередовать несколько часов неспешной прогулки по каналу с пешими прогулками по средневековым крепостям и городкам

35. В регионе много виноделен, шато и аббатств.

36. Это вьезд в Магелонское аббатство

37. Единственное, в чем могут во время такого круиза возникать сложности, это со швартовкой.Все-таки, нужны определенные навыки и понимание алгоритма действий.Но одна-две швартовки, и все происходит на автоматизме.Особенно, когда есть три лишние лошадиные силы в дополнение к подрульке двигателя

38. Ну а после швартовки... Можно и в ресторан. Или на частную винодельню на дегустацию.Но это уже совсем другая история...

Поездка в Лангедок-Руссильон организована российским представительством туристической компании ТУИ и круизной компанией Le Boat

Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

aquatek-filips.livejournal.com

Невероятные путешествия по рекам и каналам Франции

Вам наскучил отпуск, повторяющийся из года в год по одному и тому же сценарию? Вы жаждете свежих, ярких и абсолютно новых впечатлений? Именно это мы и хотим вам предложить cовершенно новый вид отдыха. Отпуск, проведенный по вашему собственному сценарию, по неизбитым маршрутам и с незабываемыми впечатлениями. В 1889 году английский писатель Джером К. Джером написал свою знаменитую повесть о веселых приключениях трех друзей, отправившихся в путешествие на лодке по Темзе. Более века спустя мы предлагаем вам не менее увлекательное путешествие, но с современным комфортом, на современных лодках, а вернее – моторных яхтах, и не по холодным водам туманного Альбиона, а по рекам солнечной Франции. Вы откроете очарование прибрежных деревушек, увидите средневековые замки, самобытные французские города и интереснейшие исторические места, насладитесь красотой пасторальных пейзажей, посетите колоритные местные базарчики и отведаете настоящие домашние блюда и лучшие вина Франции. Итак… Путешествие начинается с подбора лодки, а вернее - большого катера или моторной яхты, которые представлены несколькими классами - от более традиционных и экономичных до оборудованных по последнему слову техники, с разным количеством мест управления. Кстати, лодки достаточно просты в управлении, для которого не требуется специальной лицензии. Элегантные современные лодки располагают разным количеством кают – от одной до четырех, и разместиться, соответственно, на них могут от одного до девяти человек. На борту имеется всё необходимое. Уютные каюты, оборудованные кухни, душ и туалет, прекрасное техническое оснащение и многие другие удобства, обеспечивающие отличный комфорт.   Теперь самое главное – маршрут. И, пожалуй, это не такой простой вопрос. Лодочные базы расположены на самых разных реках, каналах и лагунах Франции, что позволяет увидеть многие уголки этой удивительной страны, каждый из которых  по-своему уникален.    В сердце Франции раскинулась необыкновенно живописная Бургундия – историческая и гастрономическая область, где находится множество достопримечательностей, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вас ждет увлекательный круиз по плавным рекам Сона и Сейль, на берегах которых разместились средневековый Луан с фасадами XV века, очаровательный городок Грэй с оживленным субботним рынком, старинный Фонтенуа-лё-Шато с мощеными улочками. Путешествуя по реке Дуб и каналу Рона, можно заглянуть в древний Доль и посетить дом Луи Пастера, или увидеть легендарный Безансон – родину Виктора Гюго и место действия романа Стендаля «Красное и черное». Помимо истории и изумительных пейзажей Бургундия славится своей кухней и винами, а потому путешествие по рекам и каналам этого региона одновременно является и гастрономическим туром. Так, можно заехать в Бон – винную столицу края, и в деревушки Rully и Mercurey, где производят знаменитые одноименные вина.Долину Луары во Франции называют «речным зеленым краем», а ещё – раем для ценителей вин.Чудесный город Невер гордится богатым культурным наследием и великолепными видами на Луару, а расположенный на холме средневековый Сансер приглашает в винодельческое поместье XV века. Круиз, начинающийся в знаменитом акведуке в Бриере, ведет в изумительный старинный город Монтаржи, который из-за множества каналов и мостов называют ‘Венецией Гатине’. Великолепное путешествие по каналам Ниверне и Лотераль а ла Луар оставит незабываемые впечатления от увиденного – от сказочных исторических замков до всемирно известных виноделен.Бретань, с её утопающими в цветах дворцами и замками, хранит наследие Наполеона. Пройдите под величественным железным мостом в Порту де Рош - специально построенным к международной парижской выставке 1990 года и украшенным  монограммами Наполеона III и императрицы Евгении. А в порту Ле Рош Бернар в местном ресторанчике стоит отведать отменных бретноских устриц. Прелестный Ла Гасилли – город художников и ремесленников, родина известного на весь мир косметического бренда и месторасположение дивного сада Ив Роше. По живописной реке Вилен можно добраться до столицы Бретани – Ренна, на берегу реки Рэнс стоит средневековый Динан с крепостью XIII века, а старинный Нант знаменит своей историей и грандиозным готическим собором. Около ста великолепных замков XVIII-XIX столетий украшают и берега реки Эрдр.    На юго-западе Франции находится Аквитания. Идиллические пейзажи этого региона,напоминающие красочные открытки, уже многие века вдохновляют художников, а восхитительный паштет фуа-гра и местные трюфели привлекают ценителей французской кухни. Путешествие по каналу реки Гаронна и по реке Тарн можно начать из Ажана, изобилующего средневековой архитектурой и памятниками старины, а далее проследовать к основанному в XII веке Монтобану – родине Жана Энгра, где, во дворце XVII столетия разместился музей этого знаменитого французского художника. По пути можно посетить старинные города-бастиды (укрепления), где также находятся уникальные коллекции живописи, включающие произведения Рембрандта, Сислея, Гойи и Рауля Дюфи.      Круизы по рекам и каналам юга Франции предоставляют прекрасную возможность совместить путешествие с отдыхом на море. Замечательно красивый регион Камарг расположен в дельте Роны, рядом с прозрачным Средиземным морем. Однако Камарг - это не только лазурное море и золотые пляжи. Здесь находятся несколько уникальных заповедников, богатых экзотической флорой и фауной, среди которой – более 400 редких видов птиц. На соленом озере Этан-де-То можно понаблюдать за розовыми фламинго, в средневековом городе Эг Морт побродить среди развалин крепости XIII века, а в прибрежном городке Марсельян, родине знаменитого французского вермута Noily Prat – насладиться превосходной местной кухней. Незабываемые впечатления подарит и круиз по реке Шарант, впадающей в Атлантический океан. Здешние места пропитаны истинным духом Франции и славятся превосходным коньяком, изысканной кухней, а также памятниками романского искусства и архитектуры. Деревушка Бассак известна своим 1000–летним аббатством, город Шатонеф-сюр-Шарант – прекрасным романским собором Св.Петра, Сен-Брис – замком с уникальным фасадом эпохи Ренессанса, Монак – великолепной коллекцией старинных автомобилей, Труа-Пали – производством восхитительного шоколада, а легендарный Коньяк – знаменитым на весь мир напитком, который можно продегустировать и приобрести в прославленных коньячных домах. Ещё одно увлекательное путешествие в сторону Средиземного моря – круиз по знаменитому каналу Миди, который также называют Южным или Лангедокским каналом. Грандиозный канал протяженностью 240 км, соединяющий Тулузу со средиземноморским городом Сет, был построен Пьеом-Полем Рике в XVII веке и сегодня входит  в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО. Канал окружают изумительные пейзажи, старинные города,живописные виноградники, где производят более половины французских вин, и замечательная гастрономическая область Франции – Лангедок. Путь вдоль берегов, усаженных раскидистыми платанами, ведет через Каркассон, обнесенный величественной крепостной стеной, и очаровательный небольшой порт Ом, мимо средневекового Катара и винных городков Треб и Брам, к античной Нарбонне и порту XIV века Кастельнодари, который является родиной известного французского мясного блюда «кассуле». Кстати, вкуснейшие блюда лангедокской и французской кухни, включая свежайшие устрицы, мидии и другие дары моря, подаются в многочисленных прибрежных ресторанчиках. Это лишь некоторые из предлагаемых маршрутов. Ещё есть река Ло, многие столетия несущаясвои неспешные воды среди чарующих пейзажей, древних городов, крутых утесов и водопадов.Есть дивный канал Ниверене, соединяющий города Оксерре и Десиз, и пролегающий среди изумрудных лугов и холмов, покрытых виноградниками, высоких скал и густых лесов. А круизы по чудесному региону Эльзас-Лотарингия восхитят даже искушенных путешественников пленительной красотой ландшафтов, старинными замками и соборами, отменной кухней и посещением знаменитой эльзаской столицы – Страсбурга. Во время таких путешествий открываются новые образы Франции - её природы и истории, культуры и традиций, кухни и виноделия, и истинной, непостижимой французской души. Стоит добавить, что стоимость круизов немногим отличается от стоимости классического, знакомого всем отдыха: N-звездочные отели, обильные, «всё включающие» шведские столы и бары, неизменные для всех стран и курортов развлекательные программы, толпящиеся экскурсии и заученно-монотонные повествования гидов. К этому варианту отдыха всегда можно вернуться. Но, возможно, вы решите сменить штампы на что-то другое?...Например, на тихое солнечное утро на палубе вашей лодки, пленительные пейзажи просыпающегося прибрежного городка и ароматный кофе с воздушными круассанами, только что испеченными в ближайшей булочной. На ужин в уютном семейном ресторанчике с отменными домашними блюдами и искрящимся вином. Или на ночь в небольшом отеле, разместившемся в старинном замке, овеянном преданиями…Всё это легко воплотить в жизнь, ведь, как писал Джером К. Джером о своей повести: «Прелесть этой книги - в её безыскусственной правдивости». Вам надо лишь выбрать лодку и маршрут, и…En route!

 

www.arttour.ru

Путешествие по Франции на барже - для романтиков и искушенных

Плавание на барже по Южному каналу Франции

Продолжительность: 9 дней

Дата выезда: 7 сентября 2018

Мое путешествие по каналам Франции непременно подойдёт для влюбленных пар, любителей фотографии, эстетов и для тех, кто давно искушен пакетными турами и путешествиями по Европе. Я приглашаю вас в эксклюзивное, размеренное и очень красивое путешествие на «плавучем отеле», которое очарует вас с первого дня. Мы увидим гостеприимную и уютную Францию, с её многочисленными провинциями. Каждый городок, как новая страница интересной книги: живописные каналы, небольшие мостики, туннели, старинные замки, храмы, заросшие плющом здания, прибрежные ресторанчики и красивые улочки с духом авантюризма. Мы не только почувствуем такую Францию, но и узнаем о ней много интересного, ведь группу будет сопровождать профессиональный гид-этнограф. Это путешествие для тех, кто ценит комфортный, насыщенные и профессионально продуманный отдых. Не упускайте свой шанс познакомиться  с Францией!

Программа

7 сентября. Первый день. Встреча группы и знакомство. Прилет в Лион.

Сегодня мы все прилетаем в Лион — город сочетающий в себе образы разных традиций, которые исторически так или иначе влияли на него. Нас ждёт насыщенный день встреч и знакомств. За ужином в одном из французских ресторанчиков мы обсудим план нашего путешествия и узнаем друг друга поближе. Те, у кого останутся силы после перелета, смогут прогуляться по уютным улочкам города, а остальные могут отдохнуть в отеле. 

8 сентября. Второй день. Экскурсия по Каркассону и отправление.

Завтрак, скорее всего со свежими круассанами или багетами и на скоростном поезде мы отправимся в Каркассон. Нас ждёт знакомство с крепостью 13 века, что находится в городе Каркассон.  Мы изучим крепость, заберемся на её высокие стены, чтобы полюбоваться долиной, а потом пройдем инструктаж и заселимся на лодку. Поужинаем в ресторане и вернемся в «плавучий отель». Отдых. 

9 сентября. Третий день. «Зелёные» пункты: Требе - Марселет - Ла-Редорт - Пюишерик — Ом.

Сегодня мы будет наслаждаться поистине «зелёными» уголками Франции. Утром мы отправимся в Требе. Здесь мы сделаем остановку у церкви Cент-Этьен и моста-канала. Далее мы посетим городки, где каждый по-своему очарует нас своей красотой. Всех их объединяет буйство красок, где-то виноградники, где-то цветы, где-то красивые деревья, гармонично растущие на улицах города. Гуляем, останавливаемся в ресторанчиках, чтобы перекусить и опять гуляем.

  

10 сентября. Четвертый день.  Чем дальше, тем краше: Аржан-Минервуа - Рубья - Параза — Вентенак.

Сегодня нитка нашего маршрута проложена через четыре населенных пункта, каждый из которых достоин внимания. Первая остановка в Аржан-Минервуа — это уютный городок, который построили вокруг замка 14 века. Здесь мы будем любоваться видами на Канал и реку Од. В деревни Рубья мы посетим приходскую церковь и прогуляемся в лесу, который находится рядом с ней. В деревне Параза мы сделаем красивые снимки на фоне разноцветных  домиков, которые гармонично расположены вдоль берега Канала. Подплывая к Вентенаку, перед нами откроется панорама на старинный замок, очень живописное место. В порту всегда приветливо встречаю торговцы вином, где его можно попробовать и выбрать понравившееся. Этот городок называют  Сказочным, может поэтому его очень любят туристы.

11 сентября. Пятый день. Необычные места: Сомай — Кэпестан.

С утра мы отправимся в деревню Сомай. Здесь дома окутывает зелень, здесь есть необычный книжный магазин и музей шляп. Пусть всё это останется для вас сюрпризом.  Отсюда мы поплывём в Кэпестан. Здесь мы исследуем Соборную церковь 14 века и посетим местное винодельческое хозяйство. 

12 сентября. Шестой день. Романтические прогулки: Коломбье — Фонсеранс.

В Коломбье мы обязательно посетим знаменитую церковь Сен-Сильвестр, которая славится своим убранством. Это место очень располагает к вечерним прогулкам, романтическая атмосфера создается за счет красивого освещения сада. В Коломбье мы найдём руины римского военного укрепления, 6 века до нашей эры. День будет насыщенным на прогулки и изучения здешних мест. 

  

13 сентября. Седьмой день. Безье.

Городок Безье радует своей интересной архитектурой. Уютное местечко для легких прогулок. Здесь же находятся манящие песочные пляжи, где можно сделать красивые памятные снимки. 

14 сентября. Восьмой день. Крайний день на барже: Агд - озеро Тау - Фронтиньян.

Нам предстоит яркий и насыщенный день. Мы увидим приморские области Южного канала - места, вплотную примыкающие к  знаменитому нацпарку Камарг. Фламинго и пасущиеся дикие лошади на берегах озера Тау, равно как и его восхитительные устрицы запомнятся вам надолго. Агд - красивый старинный город со старой крепостью и плавучими ресторанами на набережной. Ночевка у нас предстоит в небольшом рыбацком городке Фронтиньяне - родине знаменитых виноградников и белых мускатных вин.

 

15 сентября. Девятый день. Заключительный. Монпелье.

Пока покидать баржу, переходим на сушу и прощаемся с Францией. Финальной точкой нашего путешествия станет город Монпелье. Это место окутано расслабленностью и беззаботным времяпровождением. После прогулок по городу мы отправимся в аэропорт. 

Желающие могут остаться отдыхать на море на Лазурном берегу.

Стоимость программы - 850 euro.

В стоимость путешествия входит: 

- Проживание и путешествие на барже.

- Трансфер на/с лодки (в том числе ж/д билеты).

- Услуги гида на всех экскурсиях. 

Дополнительные расходы:

- Международный перелёт.

- Ночевка в Лионе (~30 евро).

- Страховой депозит судна (возвращается при благополучной сдаче лодки на базу) (~120 евро с чел.).

- Платные билеты в достопримечательности.

- Прокат велосипедов для желающих (28 евро).

- Питание во время путешествия (~130 евро). 

Новости

06.10.17 

29.07.17 

26.04.17 

    

Исчезающие этносы

Оранг асли

негроиды Малайзии

Пигмеи

аборигены леса Итури

Ведды

аборигены Шри-Ланки

Мокены

история морских цыган Юго-

Восточной Азии

Хмонги

горные люди Индокитая

Родии

загадочный этнос Шри-Ланки

Чин

татуированные люди Западной Мьянмы

Булан

уникальная культура южного Китая

www.elenabutko.ru


Смотрите также