Москва франция на машине


Путешествие из Москвы в Париж на авто

Путешествие из Москвы в Париж на авто [May. 31st, 2011|01:04 am]

Игорь Корнев

Лучше поздно, чем никогда. Начинаю публиковать записки о прошлогоднем путешествиина автомобиле в Европу

Оглавление

  • Подготовка
  • День 1 (24.07), суббота, Москва - Белосток
  • День 2 (25.07), воскресенье, Белосток - Тшцель
  • День 3 (26.07), понедельник, Тшцель - Берлин
  • День 4 (27.07), вторник, Берлин (часть I)
  • День 4 (27.07), вторник, Берлин (часть II)
  • День 5 (28.07), среда, Берлин - Кобленц
  • День 6 (29.07), четверг, Кобленц - Реймс
  • День 7 (30.07), пятница, Реймс - Париж
  • День 8 (31.07), суббота, Париж
  • День 9 (1.08), воскресенье, Париж (музей восковых фигур)
  • День 9 (1.08), воскресенье, Париж (продолжение)
  • День 10 (2.08), понедельник, Париж
  • День 11 (3.08), вторник, Париж - Страсбург
  • День 12 (4.08), среда, Страсбург - Европа-парк - Вельберг
  • День 13 (5.08), четверг, Вельберг - Осякув
  • День 14 (6.08), пятница, Осякув - Москва
Comments:

Интересный отчет и полезная информация. Спасибо.Собираемся втроем с дочкой на машине в Париж в июле по маршруту Тула-Польша-Чехия-Германия-Париж.Подскажите пожалуйста вы подавали маршрут следования с бронями по всему пути следования для визы и в каком виде? Заранее благодарна .

Да, для визы подавал брони на каждую ночь. Надо еще учитывать, чтобы для французской визы больше всего ночей во Франции было.Брони подавал в виде распечаток с booking.com.

From: (Anonymous)2012-06-26 10:21 am (UTC)

(Link)

Скажите пожалуйста, в подтверждениях брони вы все были в писаны в один номер? Или только тот человек на которого бронировался номер в отеле?

Я бронировал номер на троих на свою фамилию. Одинаковые распечатки с бронью я прикладывал ко всем трем заявлениям на визы (для себя, жены и дочки).

From: (Anonymous)2012-07-13 12:43 pm (UTC)

(Link)

Здравствуйте!Брони, кторые Вы предоставили в Посольство были предоплаченными? или было достаточно просто подтверждений с с booking.com, в которых не было указано предоплаты?, ведь если Вы отменили затем некоторые брони, то я думаю, что предоплата не проводилась при бронировании?

Оплаченная бронь - это уже не бронь, а предоплаченный отель. Посольство на тот момент не требовало оплачивать заранее.

From: (Anonymous)2012-07-09 06:22 pm (UTC)

(Link)

Здравствуйте, вы ниже писали, что брони после получения визы отменили, отменили везде или только польские? можно ваш майл, много вопросов!?

Отменил ненужные. Сейчас уже не помню, какие :)Если необходимо, пишите на analyst99 на сервере mail.ru.

From: (Anonymous)2012-09-21 10:42 am (UTC)

(Link)

Добрый день. Собираюсь из Саратова в Париж летом. Только что посчитал, что из Саратова до Белостока 1879 км. От Белостока до Берлина 761. И от Берлин до Парижа 1139 км. То есть первая ночёвка будет примерно в Беларуси, вторая в Белостоке. Оттуда конечно осилю за сутки до Берлина и думаю от Берлина до Парижа за следующие сутки вполне осилю. То есть в один конец примерно 4.000 км. Из расчёта среднего расхода 7 литров на сотню и среднеевропейской цены 98 бензина 1.7 Евро, бензин мне обойдётся примерно в 2000 Евро = 80.000 рублей. Если не коммерческая тайна, в какую примерно цену у вас обошлась дорога именно за бензин?

Собственно никакой тайны нет. Получилось около 30000 рублей.Кстати, в конференции "Отдых и путешествия" на auto.ru есть кто-то из Саратова, он регулярно катается в Европу на машине.

From: (Anonymous)2013-07-16 01:53 pm (UTC)

(Link)

а сколько составил весь бюджет поездки?(если не секрет,собираемся поехать на мотоцикле,но все равно хотим понимать сколько)

Где-то в районе четырех тысяч евро.

From: (Anonymous)2014-03-02 03:10 pm (UTC)

(Link)

Добрый день!Учитывая нынешний курс получается дороговато.Тоже мелькает мысль прокатиться до Парижу. Детишек в Диснейленд сводить)))

corneff.livejournal.com

От Москвы до Франции на машине. День первый.

Само путешествие было уже почти месяц назад, но все не доходили руки. А рассказать хочется. Сначала пара мелких замечаний. Во-первых, не совсем до Франции. А до юго-запада Германии. Но до Франции здесь "час на трамвае". Знаете из русской классики такой город Баден-Баден? Так вот, цель лежала примерно там. А во-вторых, проделано путушествие было за 3 дня. Можно было бы и за 2, но пришлось бы конкретно напрягаться. Водили машину с женой по-очереди. Суммарно проехали около двух с половиной тысяч километров.

День первый

Москва и область

Россия, родная Россия. Выезжаем на утром и стремимся поскорей вырваться из Москвы. Направляемся против потока - все едут в город на работу, однако все равно сталкиваемся с пробками. Но что делать, никуда от них не денешься. Солнечно, тепло... аллергия. Да, аллергия этой весной была какая-то ранняя, странная, и покрытая снегом - это удивительное ощущение, когда идет снег, а ты чихаешь, будто все цветы распустились одновременно.

Но это я отвлекаюсь. Вернемся к маршруту. Ехать в Европу надо по Минскому шоссе, о направлении можно не думать. На шоссе за городом тоже какое-то количество пробок, но постепенно мы через все продираемся, и движение становится размеренным. Главное теперь - не превышать скорость под камерами, а то можно столько штрафов насобирать. В этом нам помогает замечательное приложение Yandex Maps, на котором можно вывести все камеры видеофиксации. Кроме того, оно сообщает о приближении к камере позвякиванием. К сожалению, оно не различает камеры, снимающие наше направление, и камеры, снимающие противоположный поток, так что иногда это лишь ложная тревога. Тем не менее, продвигаемся с приличной скоростью, сбрасываем ее под камерами. Какой русский не любит быстрой езды?

К слову о быстрой езде. Остановил меня как-то в Москве гаишник, когда я ехал на 100+ и начал штраф выписывать. Ну и все эти стандартные "куда торопимся?". Ну я дурачусь, говорю, что "не 60 же ехать, никто так не ездит". А он отвечает: "ну правильно, но больше 100 не надо, мы обычно радары на 100 ставим". Так что все это понимают. Но это прошлое, сейчас камеры.

Смоленская область

После Московской области неожиданно наступает Смоленская. По нашим драконовским правилам, начинается зона роуминга, в которой внезапно взлетает стоимость трафика. То есть до въезда у меня вообще безлимит, а сейчас с меня готовы снимать много денег. Поэтому навигацию отключаем (хотя она и не нужна особо была), но, главное, у нас больше нет информации о камерах (она в принципе не содержится в Yandex Maps). Едем наугад, стараемся превышать поменьше. Хотя один штраф мы все-таки поймали, не заметив по глупости одно ограничение скорости.

Перед самым въездом в Белоруссию заправляемся по полной. И правильно делаем, дальше бензин будет дороже.

Белоруссия

Граница как таковая отсутствует. Дорога раньше была платной, а теперь нет. И вообще, это самая спокойная часть пути. Дорога там очень даже ровная. Сначала после границы немного суетно, стоят всякие ограничения, ездят местные полицейские. Но потом выезжаем на магистраль, на которой ограничение, если я что не путаю, 120 км/час. Все местные едут быстрее, поэтому мы ставим круиз-контроль на 128, и двигаемся на этой скорости, сняв ногу с газа. Машин довольно мало, дорога по 2 полосы в каждом направлении, практически не приходится что-либо делать со скоростью, едешь и едешь.

Белоруссия очень силно отличается от России внешним видом. Все поля, что мы видим, обработаны. Засажены чем-либо, или просто вскопаны. Все очень ровно и аккуратно. Нет, реально, ну просто не встречаются эти огромные пустые поля, не используемые для сельхохозяйственной деятельности. Может, конечно, в глубине все и не так, но рядом с дорогой царит порядок.

Что еще интересно, цены на бензин везде одинаковые. То есть совершенно одинаковые, с точностью до копейки, хотя заправки попадаются разных фирм. Когда бы перед приближением к Польше заливали полный бак, мы спросили у кассира, и он сказал, что цены действительно устанавливаются сверху. Стоимость немного повыше, чем в России, но не критично. Скажем, 35 рублей против 31, если я правильно помню цены на тот момент.

И вот мы приближаемся к границе с Польшей... и хоть день не закончился, я прерву пока свое повествование. А на фотографии вы можете увидеть закат этого дня.

sander.su

Маршрут из Москвы в Париж все заправки, автосервисы, стоянки

Расстояние на автомобиле 2837 км узнать подробности о качестве дороги,

Маршрут Москва - Париж на машине

Авто карта дороги Москва - Париж

Подробная карта-схема как доехать Москва Париж c указанием заправок, населенных пунктов, больниц, гостиниц, шиномонтажа.

Способ передвижения: На легковой машинеНа грузовой машинеПеший маршрут

'+ '
'+locations[i][0]+'
'+ ''+ '

Вы можете забронировать через приложение этот отель со скидкой hotellook или на сайте и напишите название отеля'+ '

'+ ''; var infowindow = new google.maps.InfoWindow({maxWidth: 220}); marker = new google.maps.Marker({ position: new google.maps.LatLng(locations[i][1], locations[i][2]), map: map, icon: hotel, title: locations[i][0] }); google.maps.event.addListener(marker,'click', (function(marker,content,infowindow){ return function() { infowindow.setContent(content); infowindow.open(map,marker); }; })(marker,content,infowindow)); } directionsDisplay.setMap(map); calculateAndDisplayRoute(directionsService, directionsDisplay); document.getElementById('mode').addEventListener('change', function() { calculateAndDisplayRoute(directionsService, directionsDisplay); }); } function calculateAndDisplayRoute(directionsService, directionsDisplay) { var selectedMode = document.getElementById('mode').value; directionsService.route({ origin: {lat: 55.755773, lng: 37.617761}, destination: {lat: 48.856929, lng: 2.341198}, travelMode: google.maps.TravelMode[selectedMode] }, function(response, status) { if (status == google.maps.DirectionsStatus.OK) { directionsDisplay.setDirections(response); } else { window.alert('Ошибка построения маршрута ' + status); } }); }

[{"id":"76","name":"Москва","slug":"moskva","text":"Россия, Москва","region":"","obl":"","latitude":"37.617761","longitude":"55.755773","kind":"locality","country":"Россия","is_capital":"1","in_routes_list":"1","step_id":null},{"id":"423","name":"Париж","slug":"parizh","text":"Париж, Франция","region":"","obl":"","latitude":"2.341198","longitude":"48.856929","kind":"locality","country":"Франция","is_capital":"0","in_routes_list":"0","step_id":null}]

Поиск мест по маршруту чтобы интересно было ехать Обзор полезных мест

Больницы

  • Wojskowy Instytut Medycyny Lotniczej- Szpital

  • Ведомственная поликлиника

  • Родильный дом им. Г.Л. Грауэрмана.

  • Przychodnia | szpital, przychodnia lekarska

  • Президиум РАМН. Бывшее здание Опекунского Совета

  • Больницы (58)

Памятники

  • Золотая царицына палата

  • Здание городской думы (филиал Государственного исторического музея «Музей В. И. Ленина»)

  • Яузская ул., 5/1

  • Выставка «Алмазный фонд» Гохрана России

  • ул. Толбухина, 11 корпус 1

  • Памятники (142)

Длина дороги

Расстояние по маршруту Москва и Париж 2837 км.

На машине из Москва в Париж вы проедете 35 часов 28 минут средняя скорость на дороге 80 км/ч.

Расход бензина на трассе 312 литров. Бензин 95 - 10982 рублей. Бензин 92 - 10202 рублей. Для заправки вам нужно будет остановиться минимум 8 раза.

Париж: дешевые отели

Расскажи друзьям куда ты едешь

Схемы маршрута в других странах

  • Немецкий: - Moskau
  • Английский: Moscow - Paris distance between 1763 miles
  • испанский: Moscú - París
  • Французский: Moscou - Paris
  • Транслит: moskva - parizh Вернуться к маршрутной карте
  • moskva.mejdu.ru

    Путешествие из Москвы в Париж на авто. Подготовка

    Путешествие из Москвы в Париж на авто

    Планирование

    Мы уже несколько лет собирались прокатиться на своей машине в Западную Европу, но как-то все время что-то мешало: то малые дети, то отсутствие новой машины (2008), то экономический кризис и рост курса евро (2009). В этом году совпали желание и возможности.

    В качестве конечной точки как-то сам собой определился г.Париж. Поскольку поездка на машине предполагает осмотр достопримечательностей по дороге и шоппинг (ну куда же без него), то маршрут я составил примерно так: Москва - транзит Польши - Берлин - Кельн - Реймс - Париж - Европа-парк - Москва. На обратном пути осмотр достопримечательностей не предусматривался, так как практика показывает, что все уже устали и хочется побыстрее прибыть домой. На все про все было две недели, но на обратном пути нам еще требовалось забрать младшую дочь от бабушки с дедушкой, а это примерно 400 км от Москвы на восток, поэтому прибывать из Европы домой надо было в пятницу. Итого по всем прикидкам выходило 14 полных дней на само путешествие, при условии старта в субботу.

    Удобней было бы ехать в начале июня, но тут вмешались обстоятельства: в начале марта я сменил работу (испытальный срок в июне только-только заканчивался), а старшая дочь в июне уезжала в пионерский летний лагерь. После внутрисемейных согласований утвердили даты путешествия с 26 июля по 6 августа.

    Сбор документов для визы

    Для ЕС мы, к сожалению, граждане второго сорта и нам необходимы визы. В принципе, визу можно было получить польскую, немецкую или французскую. После активного чтения Интернета и изучения требований к подаваемым на визу документам на сайтах посольств, было выбрано французское посольство, так как оно требовало только брони отелей. В качестве брони достаточно было принести распечатки с сайта бронирования Booking.com, который не блокирует деньги на карте.

    За полтора месяца до поездки я засел за бронирование и составление детального маршрута. Польские отели я бронировал только для визы с последующей отменой брони, так как на транзите удобнее не привязываться к конкретным местам, да и придорожные мотели зачастую дешевле. Бронировать все равно пришлось для визы, иначе надо было бы писать в заявлении всякую пургу о том, что нас двое водителей, что мы будем ехать ночью и т.д.

    На обратном пути мы хотели заехать в Европа-парк, который находится в Германии около города Руст (вблизи границ со Швейцарией и Францией. Логично было забронировать отель около парка, но тогда получалось бы 5 ночей в Германии и 5 ночей во Франции, что создавало проблемы для получения визы. Из-за этого ночевку перенеслина французскую территорию. В итоге для визы получился следующий список:

    Медицинские страховки и расширение КАСКО на всю Европу были куплены без проблем, а вот с гринкартой (европейская ОСАГА) получилась загвоздка. Для подачи документов на визу ее наличие обязательно, а продают ее не раньше чем за месяц. На форуме auto.ru говорили, что есть страховые компании, которые продают ранее, но я таких не нашел, поэтому пришлось ждать.

    Мы собирались ехать втроем, без младшей дочери. Еще весной обеим дочерям сделали отдельные загранпаспорта, поскольку пошли сообщения о том, что теперь фотографии детей в паспорт не вклеивают, что многие страны требуют отдельного загранпаспорта и т.д. Точной информации не было, а проводить полевое тестирование на границе желания как-то не возникало.

    Несмотря на то, что ребенок выезжает с обоими родителями и у всех российское гражданство, французы потребовали нотариального разрешения на вывоз ребенка. Мало того, что это требование обошлось в два раза по 700 рублей, так еще пришлось тащить жену с дачи для похода к нотариусу.

    Получение визы

    24 июня с утра я сходил в ближайший офис РЕСО, купил зеленую карту и после обеда отправился во Французский визовый центр. В принципе, можно было бы записаться заранее на сайте, но я хотел побыстрее получить визу, поскольку шенгенскую визу самостоятельно я получал в первый раз. Приехав в визовый центр около 15:30 (запись заканчивалась в 16:00), в 18:45 я был допущен к окну. Сдача документов заняла почти час, пришлось написать еще спонсорские письма для жены и дочки, плюс приемщица документов не могла правильно сосчитать количество ночевок, чтобы убедиться, что на Францию попадает больше всего дней (у нее получалось, что с 30.07 по 03.08 всего три ночи).

    Наконец документы были приняты, пошлины уплачены. При сдаче документов мне предложили получить уведомление по SMS о готовности документов и возможность получить документы по почте (DHL). Я отказался, так как мне было проще съездить в визовый центр еще раз нежели чем отслеживать еще и доставку документов. Я мониторил готовность наших документов на сайте визового центра по предоставленному коду. 29 июня документы были готовы. Еще полтора часа ожидания в визовом центре и паспорта у меня на руках.

    Медицинскую страховку я оформил на 15 дней (24.07 - 08.08), при этом из-за особенностей ценообразования 14 и 15 дней стоили одинаково. Зеленую карту можно было купить на 14 дней или на месяц, я взял с 24.07 по 07.08. Разрешение на ребенка было оформлено с 24.07 по 08.08. Отели, включая Польшу, были забронированы с 24.07 по 07.08. В анкете я просил многоразовую визу с 24.07 по 07.08. В итоге французы дали всем нам многоразовые визы, но мне и жене двухмесячные, а ребенку с 24.07 по 08.08.

    Через пару дней после получения визы я отменил бронирование отелей в Польше.

    Подготовка

    Хотя в Западную Европу на своей машине мы собрались в первый раз, в дальние автопутешествия мы ездим регулярно, поэтому какой-либо специальной подготовки не проводилось.

    По опыту предыдущих поездок, в городах не хватало полноценного навигатора, к тому же сеть автомобильных дорог в Германии и Франции довольно разветвленная, что предполагает трудности с навигацией по атласу. В России, Украине и Беларуси магистральных дорог не много, поэтому ранее особых проблем с навигацией по атласу я не испытывал и навигатором (кроме OziExplorer) не пользовался. OziExplorer позволяет определять свое местоположение относительно сканированных бумажных карт и сохранять треки. Я им пользуюсь с 2006 года. Из карт я обычно пользую топографические картыСоветского генерального штаба.

    Для выбора навигатора (программы) было проведено небольшое маркетинговое исследование, по результатам которого определился победитель - iGo 2008. В качестве hardware платформы я использую свой старый испытанный КПКiPAQ hx2490. Опытную эксплуатацию iGO я провел в поездках на дачу. В принципе, навигация мне понравилась, за исключением того, что в iGo отсутствует индикация высоты (над уровнем моря) на экране и запись высоты в трек. Так же как-то странно устроено в iGo переключение часовых поясов. Хотя в трек он пишет в UTC, но после использования iGo приходится восстанавливать настройки времени и часового пояса. Треки iGo пишет в формате GPX, но с помощью GPSBabel треки можно отконвертировать куда угодно. Так же мне не удалось настроить вызов iGo из меню "Пуск", но меня вполне устраивала возможность запуска из Проводника.

    С собой в дорогу я взял путеводители по Франции, Германии и Парижу. Практически во всех отелях был бесплатный WiFi, что позволяло при случае получить сведения вВикипедии или погуглить. К тому же поездка предполагалась ознакомительной, без углубленного осмотра специально выделенных достопримечательностей :)

    Вообще говоря, часть отелей можно было перебронировать для получения более низких цен при неотзывном тарифе, но я не стал этого делать, потому что ехали мы по заранее спланированному маршруту первый раз и мало ли что могло измениться.

    Для звонков внутри ЕС с целью уменьшения стоимости телефонных разговоров (грабительский роуминг (c)) была куплена туристическая симка отГудлайна. Кроме этого, имелась проблема с фотоаппаратом: еще на Новый год я уронил его на пол и с тех пор при выдвижении объектива (т.е. при каждом включении) он заедал. Но, фотоаппарат скончался именно в подходящий момент (за пару недель до поездки) и я с чистой совестью купил новый, почти такой же.

    Оглавление

    День 1 (24.07), суббота, Москва - Белосток

    corneff.livejournal.com


    Смотрите также