Фото город лион франция

Путешествие по Франции. Лион - iry4

Итак, мы приехали в один из самых крупных и известных городов Франции, очень древний, основанный в 1 веке до нашей эры в месте слияния рек Роны и Соны.

Лион считается вечным соперником Парижа, в т.ч. по гурманству, по культуре, а в исследовании 2015 года признан самым привлекательным городом для жизни во Франции.

Что ж, раз уж мы этот город выбрали нашей отправной и конечной точкой, надо его посмотреть.

От времени приезда до ночи осталось немного времени, гостиница Campanile Lyon Centre - Berges Du Rhône  была в центре, почти на набережной Роны, и мы решили немного пройтись.

Как раз дошли до реки, посмотрели на вечернюю подсветку.

Город показался немного пустынным.

Вернулись в гостиницу, которая в целом оказалась очень приятной: расположенная в старом доме, тем не менее, она внутри вся такая хайтековая, в бело-зелёных тонах. Очень позитивно. На этот раз, увы, никаких видов из окна не было - просто на соседнее здание.

Одно "но" - в районе гостиницы много пабов, спорт-баров, работающих допоздна, и в это время проходил чемпионат по футболу и играла как раз команда Лиона... В общем, фанаты орали у нас под окнами до поздней ночи.

А с утра мы обнаружили облачность. Неприятненько, конечно, но, учитывая чудесную погоду все остальные дни и сентябрь, мы решили, что расстраиваться и негодовать не стоит :)

Всё в пешей доступности, поэтому после завтрака вновь направились через мост в сердце города.

И буквально сразу после моста нас встречает одна из самых известных достопримечательностей Лиона - площадь Белькур. По величине эта площадь третья во Франции. Когда-то площадь называлась площадью Наполеона.

А мы идем дальше,

снова мост уже через Сону,

и за ним начинается холм Фурвьер, на вершине которого стоит базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер, до которой мы, конечно же, сегодня дойдём.

Вообще на холм практически от моста можно подняться на фуникулёре или на метро, но мы в своём стиле решили прогуляться.

Прошли по площади Сен-Жан,

где возвышается готический Кафедральный собор святого Иоанна Крестителя,

и нырнули в лабиринты улиц, которые, судя по карте, обещали вывести нас на холм.

За то, что пошли пешком, были вознаграждены чудесными видами на город.

Дорога шла мимо самой древней достопримечательности Лиона - гало-римского амфитеатра. Надо отметить, что арена неплохо сохранилась. Заметили несколько экскурсионных групп со школьниками.

На каменных ступенях сидеть прохладно, поэтому не задерживаемся и идём в сторону вершины холма.

Доходим до базилики Нотр-Дам-де-Фурвьер. Она вся такая резная, сахарная. Я вообще обожаю резьбу по камню, а тут все фасады в резьбе, причем, на белом камне это смотрится невероятно эффектно.

Очень богато украшена базилика и изнутри. И, что мне всегда так нравится у католиков, здесь можно присесть на скамью, отдохнуть, полюбоваться мозаикой и витражами, фотографировать, и это считается совершенно нормальным, вне зависимости от твоего вероисповедания.

Рядом с базиликой стоит Металлическая башня Фурвьер. Когда-то башня была смотровой, наверху даже был ресторан, но сейчас она телевизионная, подняться на неё нельзя.

Да и без неё с вершины холма виды просто восхитительные - весь город как на ладони!

Вообще всё время, пока мы шли наверх, меня не покидало ощущение этого самого соревнования между Лионом и Парижем. Ну действительно, как-то внешне у городов довольно много общего, поэтому невольно идёшь и сравниваешь. В Париже тоже есть амфитеатр, тоже есть башня, тоже холм с белоснежным собором. Кто там кому проигрывает, не буду комментировать - Лион в целом, конечно, компактнее, менее помпезен.

Но идём дальше.

Через небольшой парк спускаемся в старый город, где нас встречают лабиринты улочек, старинные домики.

Есть тут особенность - проходные дворы - трабули, ставшие достопримечательностью города. Читала, что можно просто подёргать за ручку, войти в какой-то дворик и выйти на соседнюю улицу, но что-то мы не стали беспокоить местных жителей своими туристическими развлечениями.

В старом городе ощутимо много народу - это туристический центр с кучей сувенирных магазинчиков, ресторанов.

А мы снова переходим реку по подвесному мосту и оказываемся между Роной и Соной.

Здесь находится очень интересный перекрёсток, на котором стоит дом, вся его стена расписана фресками в виде окон. Сделано это настолько круто, что даже и не понимаешь поначалу, что окна нарисованные!

Но не только эта стена, вокруг на домах тоже мы заметили несколько фресок.

А так в этом квартале дома более однообразные, тоже, кстати, сильно напоминают центральные кварталы Парижа, узкие улицы, но между ними есть несколько площадей.

Одна из них - площадь Терро со зданием городской ратуши и большим фонтаном в итальянском стиле.

Неподалёку тоже на небольшой площади возвышается очень красивая церковь Сен-Низье.

В неё мы тоже зашли. Внутреннее убранство довольно скромное, зато огромный орган.

Потом мы решили вернуться в старый город. Дело в том, что там находятся традиционные лионские рестораны - бушоны. Как-то неправильно посетить Лион и не отведать знаменитой лионской кухни.

Забавно, что сейчас лионская кухня считается изысканной, но вообще-то это была нищебродская еда: основа всех местных блюд - это субпродукты. И появились они тут, потому что город был рабочим.

Зато сейчас из печени делают воздушные муссы, прекрасно всё это украшают, от различных видов колбасок голова идёт кругом, в общем, в Лионе посещение бушона я считаю обязательным даже для тех, кто считает, что ливер - это "фу": как раз есть вариант навсегда изменить своё мнение.

Возвращаясь на площадь Белькур, мы увидели там масштабную пацифистскую акцию, устроенную организацией Handicap International - международной организацией инвалидов, штаб-квартира которой как раз находится в Лионе.

Помимо призывов остановить войну на Ближнем Востоке,

мы стали свидетелями ежегодной благотворительной акции, проводимой этой организацией. Акция называется "гора обуви". Её суть заключается в том, что каждый может принести и скинуть в "кучу" ненужную обувь, которую потом отдадут нуждающимся.

Надо отметить, что гора была огромной, вообще акция привлекала явно много народу. Очень трогательно.

Следующую часть нашей прогулки можно назвать "в поисках Only".

Собираясь в Лион, я, конечно, не могла не отметить красно-белые буковки  "Lyon Only", наподобие тех, что в Амстердаме, только с интересной игрой слов. Очень хотелось их найти и пофоткать. Вроде как они были на вокзале, вот мы туда и отправились, заодно решили зайти в гипермаркет накупить немного запрещенки с собой домой.

Шли мы через какой-то арабский квартал, очень людный и такой контрастный на фоне всего остального, что мы видели.

Но, миновав квартал, мы снова оказались в уютном городе. Только вот на вокзале буковок не оказалось(((

В ТЦ у вокзала какое-то дикое количество народу, не протолкуться. А я всё негодую, что суббота в Москве - день шопинга, поэтому вечно город утопает в пробках. Оказывается, не только у нас эта проблема, что многие не знают, чем себя занять.

Купив того, что хотели, мы быстренько ретировались из толпы, дошли до отеля другим путём, не через арабский квартал, и путь этот, кстати, оказался намного короче.

И... мне всё же хотелось найти буковки. Рассматривая фото из интернета, я обнаружила на фоне буковок набережную. Вот туда-то мы и отправимся! Заодно посмотрим, что там за космос такой построили. Вчера проезжали, но не особо поняли.

А это оказался бассейн университета. Очень интересно придумано: прямо на берегу Роны огромная водная зона. Конечно, она не работала в конце сентября, но летом тут, видимо, не только тренировки проходят, но и просто зона отдыха. А пока её оккупировали уточки.

А буковок всё нет.

Пошли в другую сторону, там всё так здорово: на набережной широкая пешеходная зона с дорожками, газонами, кафешками на берегу или даже на корабликах. Неизменные лебеди в огромном количестве,

а еще здесь проходил какой-то сезонный фестиваль.

Дойдя до очередного моста, я поняла, что буквы, по всей видимости, я не найду. Куда ж они подевались-то? Наверно, совсем убрали, потому что где им еще быть, если не в центре? Печаль, короче.

А впечатления от Лиона... Ну что сказать, не знаю я, какой он для жизни. Вот как мне не понравился Париж, так не восторгал меня и Лион. Не могу себя причислить к любителям пасторали, я города тоже люблю, в том числе мегаполисы, но вот я считаю, что большие города - это однозначно слабое место Франции. Здесь вообще непонятно, что такое Франция, нет какого-то особого характера, который встречаешь в горных деревушках и городках Прованса.

Так что, если есть желание узнать именно характер Франции, то крупные города из маршрута, если и не вычеркнуть, то точно нужно свести к минимуму.

Ну а наше путешествие подходит к концу. Рано утром выезжаем в сторону аэропорта, без труда сдаём машину (надо просто оставить её на стоянке и бросить ключи в почтовый ящик), доезжаем до терминала, лёгкий завтрак, нормальный самолёт)) Пересадка нам предстояла на этот раз во Франкфурте, полёт более долгий, поэтому обошлось без кукурузников, а еще покормили.

Во Франкфурте у нас было порядка 3.5 часов. Взвесив все "за" и "против", учитывая, что аэропорт Франкфурта - это целый город (сразу вспоминается наш бесконечный путь и стояние в пробке в автобусе от самолёта к терминалу на пути домой из Венесуэлы ....), учитывая также нашу усталость и явный передоз впечатлений, решили в город не ехать. Как-нибудь в другой раз, да и Франкфурт, судя по всему, не входит в число must see. Дальше по плану и расписанию добрались домой.

Вот такой получилась поездка. Маршрут мы составили фантастический - наверно, удалось посмотреть все самые интересные уголки Франции и поближе с ней познакомиться. Очаровательное место и приятные люди. Какие-то вежливые и сдержанные, пожалуй, немного более многословны, чем в соседней Австрии, но не такие шумные, как итальянцы. И весьма четкие и пунктуальные, т.е. ни разу не восточные соседи) Конечно, маршрут не из простых. Проехали мы порядка 2000км, из них бОльшая часть - это горные дороги.  И всё же маловато дней мы заложили не только на сам нелегкий путь, но на впечатления. Видимо, дело в нас самих - не можем усидеть на месте. Устаём, изматываемся, но всё равно бежим. А так, по-хорошему, такой путь надо проделывать недели за 2 и останавливаться в красивых местечках хотя бы на денек-другой, пройтись по пешим маршрутам, полазать по горам, да и на море отдохнуть, что уж.

iry4.livejournal.com

Лион – фотографии с описанием

Символ Лиона — лев. Однако название города пошло не от него. Легко спутать, ведь оба слова очень похожи. Город Лион — Lyon, слово лев — lion. Случайное это сходство или нет, можно только гадать.

Площадь Белькур

Сходка байкеров, которые позже поедут по городу

Небольшой бульвар возле площади Белькур

Там же, недалеко

По направлению к памятнику Луи XIV на площади Белькур

Местное население где-то в центре города

На велосипедной дорожке возле площади Белькур

Река Сона (Saône / Sona)

Внутри базилики Нотр-Дам-де-Фурвьер

Вид на город Лион с холма Фувьер

Площадь Белькур с холма Фувьер

Небольшая аллея на пути спуска с холма Фувьер по направлению к центру города

Лионский собор (также Собор Сен-Жан или Собор Иоанна Крестителя)

Внутри собора

Бульвар вдоль реки Сона

Детская площадка

Соревнования на ролликах по городу

Не с проста в Лионе стоит памятник роллеру

Дом мэрии на площади Терро

Трамвайные разветвления

Город ночью

Один из соборов Лиона

www.obletim.ru

Лион франция достопримечательности | Коллекция изображений

Просмотр изображений по теме: лион франция достопримечательности

Lion dostoprimechatelnost...

Клара я лион, франция...

Фотообои вид на город из ...

Франция с севера на юг...

Базилика нотр-дам-де-фурв...

Лион достопримечательност...

Фото 272961 / лион / фран...

Фотографии достопримечате...

Изображения франции...

Lyon-geneve...

Lion dostoprimechatelnost...

Fotoğraf: lyon, france...

Лион, франция, достоприме...

В xviii веке в лионе роди...

Pin lyon france tourist m...

Обои ночная панорама в го...

Это третий по величине го...

Фото лион...

3: лион, франция, европа ...

Lyon france...

Лион - город экзюпери...

Туры в лион, франция - уд...

Путешествие во францию...

Шикарное 8-ми дневное пут...

Во франции четыре католич...

Базилика нотр-дам-де-фурв...

Еще галереи по теме: лион франция на карте | лионелла ивановна пырьева | лионель зума | лионель месси золотой мяч

Лион франция | Коллекция изображений

Просмотр изображений по теме: лион франция

Побывать на дегустациях в...

Туры в лион франция...

Франция...

Обои ночная панорама в го...

Забыть париж, попробуйте ...

Скачать обои франция ночь...

Гастрономическая столица ...

Собор сен-жан-батист cath...

Panorama in lyon, france ...

Lyon, rhône, france 5500=...

Это - второй по величине ...

Названы лучшие города фра...

Чемпионат франции по футб...

Лион франция - город-побр...

Лион - вид на город с бал...

Фото галерея лиона (франц...

20 лион, франция...

Hôtel en france football...

France...

Лион, франция обоя для ра...

Lyons france...

Lyon travel blog...

Туры в лион франция...

Pin lyon france tourist m...

Инфраструктура несмотря н...

Отдых в лионе...

Еще галереи по теме: лион франция достопримечательности | лион франция на карте | лионелла ивановна пырьева | лионель зума

Лион старый город франция | Коллекция изображений

Просмотр изображений по теме: лион старый город франция

Фотографии лиона...

Как и любой старый город,...

А вот это - уже более сов...

Отзыв: город лион (франци...

Старый французский романт...

Лион франция достопримеча...

Город ткачей...

Лион - город ткачей, горо...

Sad but true, we visited ...

Lyon france lyon-france-t...

Lyon city guide...

Лион франция подробная ин...

Лион просто золотая серед...

Видимо, таким образом в л...

Лион (lyon, 415,5 тыс жит...

Город лион - собор святог...

Фотографии достопримечате...

Вид на старый лион...

Блог доктора и гражданина...

France01401jpg...

Рестораны, награжденные з...

Лион франция...

Лион...

Breaking news at france p...

Фонтан бартольди фото фон...

Франция...

Lyon is the second city o...

Еще галереи по теме: лион фк | лион франция | лион франция достопримечательности | лион франция на карте