Эйфелева башня париж франция


Эйфелева башня, как квинтэссенция Парижа. Франция. : ren_ar

Впервые я оказался в Париже в июле 2011 года, но надо признаться, что тогда город меня совсем не впечатлил. Несмотря на лето погода стояла пасмурная и столицу Франции то и дело накрывал проливной дождь. Париж... В тот раз мне не удалось соединить магическое очарование, которое будит в душе это название, и сам город, каким я его увидел в реальности. Любви с первого взгляда не получилось. За одним исключением. Эйфелева башня, сердце и душа Парижа, оказалась по-настоящему прекрасна. И вот, спустя несколько лет, мне снова удалось посетить Париж, и в этот раз я его увидел немного по-другому. Но все же, как и ранее, одной из самых главных встреч оказалась встреча с красавицей башней.В Париже мы пробыли несколько дней, но Эйфелеву башню оставили на самый последний. И вот приехав на станцию Трокадеро мы вскоре вышли на одноименную площадь, которая считается одной из самых парадных во всем Париже. Именно отсюда открывается лучший вид на башню. Название площади сохранилось с тех времен, когда на этом месте стоял прекрасный дворец Трокадеро, построенный по случаю Всемирной выставки 1878 года и, к огромному сожалению, разобранный в 1937 году. На его месте вырос дворец Шайо, обладающий гораздо более сомнительными архитектурными достоинствами и действительно интересный разве что с высоты второго этажа Эйфелевой башни.02. Бернский зенненхунд или бернская овчарка. Тоже не мог оторвать взгляда от знаменитой башни.Возле дворца Шайо целое множество различных скульптур, в основном полностью обнаженных или полуобнаженных девушек и геройского вида мужчин, также не стесненных избыточной одеждой. Все это работы известных французских мастеров конца 30-х годов прошлого века. Несмотря на то что над скульптурами немало потрудились местные птички и время, они по-прежнему образец качественного искусства.03. Флора. Скульптор Марсель Жимон (Marcel Antoine Gimond).04. Геркулес усмиривший критского быка. Скульптор Albert Pommier.05. "Утро". Скульптор Pryas.А тем временем на площади были танцы. Которые напомнили мне времена когда я и сам увлекался ими, учил танго, сальсу, джайв. Даже брал несколько индивидуальных уроков по сальсе у одной премилой кубинской девушки в Гаване. Как же недавно, и как же, одновременно, давно все это было. Сейчас уже практически все навыки благополучно растерял. Но все равно при виде красивого танца в душе просыпается что-то такое волнующее, романтичное. Танец, это конечно, магия. Магия движений, магия музыки, магия прикосновений и чувств, магия для двоих. 06.07.08.Но танцы танцами, а появились мы на Трокадеро не просто так. И вот она Эйфелева башня, как на ладони. Прекрасная как и шесть лет назад, когда мы познакомились впервые. Тогда я увидел ее из окна автобуса по дороге из аэропорта Бове. Был поздний вечер и башня была в ночной подсветке, точь в точь как во всех известных французских фильмах. Что ни говори, но инженерное бюро Гюстава Эйфеля подарило Парижу настоящую жемчужину.09.10. Не менее прекрасная perisher_1311.Боюсь даже представить сколько снимков Эйфелевой башни делается ежедневно. Наверное сотни тысяч. Все хотят запечатлеть самый известный символ Парижа да и всей Франции, или быть запечатленными на его фоне. Только за год башню посещает около семи миллионов человек. А это, кроме всего прочего, еще и более ста миллионов евро выручки от продажи билетов. Но и это не все, свой доход имеют продавцы сувениров, кафе, рестораны, гостиницы, и прочая прочая.12.13.14.15. Голова быка и маленький олень. Скульптор Paul Jouve, 1937 год.16."Радость жизни" (La joie de vivre). Скульптор Leon-Ernest Drivier, 1937 год.17. Кораблики на реке Сена.Пока подберешься к башне то непременно сделаешь не менее полусотни кадров, ведь хочется сфотографировать каждую деталь, вдруг потом не окажется столь же интересных ракурсов. Но эти беспокойства совершенно напрасны, о чем через некоторое время может напомнить почти забитая карточка. Так что, для такого случая всегда полезно иметь запасную.18. Считается, что лучший вид на Париж открывается со второго этажа башни, на высоте около 124 метров.19. Йенский мост, построенный в 1808—1814 годах по инициативе императора Наполеона I.20.21. Несколько видов с Йенского моста.22.23. На высоте 58 метров располагается ресторан, с достаточно лаконичным названием "58".24. А на высоте 124 метра ресторан "Жюль Верн". Кстати, посетителей ресторана обслуживают отдельные лифты.25. Прежде чем попасть на закрытую территорию Эйфелевой башни необходимо пройти контроль безопасности. Впрочем, много времени это не отнимает.26. Фастфудные.27. Билет на башню стоит порядка 17 евро - в эту сумму входят все три этажа башни и услуги лифта. Но можно подняться по ступенькам и на своих двоих, правда только до второго этажа. Это удовольствие обойдется несколько дешевле, что-то около 7 евро.28. Под первым балконом выгравированы имена 72-х выдающихся французских учёных и инженеров.Наверное не многие знают, что башня не была единоличным творением без сомнения гениального архитектора Гюстава Эйфеля. Когда в его инженерное бюро пришло предложение поучаствовать во Всемирной выставке 1889 года, то у него не было готового проекта. Выручил эскиз высотной башни, который выполнил его сотрудник Мориис Кёшлен. Этот эскиз Эйфель нашел в архивах своей конторы. Затем он поручил доработать проект другому своему сотруднику - Эмилю Нугье, и уже затем представил его на конкурс. Первоначальный патент был совместный, но вскоре Эйфель выкупил на него исключительное право.29.Проект Эйфеля получает первую премию и билет в жизнь. На этом этапе Гюстав Эйфель вносит последние коррективы - необходимо придать башне больше изысканности. И эту работу он поручает другому архитектору - Стефану Совестру, который работает над декоративным оформлением будущего 300-сот метрового сооружения. Затем, в январе 1887 года, Эйфель подписывает договор на строительство башни и получает субсидию в размере 1,5 миллионов франков. Но эта была лишь четверть необходимой суммы. Половину недостающей суммы была взята у трех банков, другую половину архитектор предоставил из собственного кармана. Следует заметить, что башня окупила себя практически сразу, еще во время работы Всемирной выставки.30.Гений Эйфеля воплотился не столько в самом проекте, здесь, как мы уже знаем, больше заслуг других архитекторов, сколько в том, что он дал возможность реализоваться ему, с филигранной точностью вытачивая и улучшая его на пути к созданию. В его умении вырастить эту жемчужину, превратить Золушку в принцессу, в его организаторских способностях и решимости. Проект получил чертежи наивысочайшего качества, каждая из 18038 деталей была описана с максимальной точностью, что позволило 300-там рабочим всего за два года построить величайшую башню Франции, на тот момент самую высокую в мире. При этом, как совсем не часто бывало в те времена, обошлось без несчастных случаев. Следует также добавить, что во время строительства, на многометровой высоте, куда уже не могли добраться обычные краны, использовались мобильные краны разработанные и сконструированные лично Гюставом Эйфелем.31. Гюстав Эйфель принимает Томаса Эдисона в своем кабинете на третьем этаже Эйфелевой башни. Восковые фигуры. Фотография 2011 года.Более 300 метров высоты, 18038 деталей, 2,5 миллиона заклепок, 7 300 тонн веса металлических конструкций при общем весе свыше 10 000 тонн. При том что даже во время самых сильных бурь колебания башни не превышают 15 сантиметров. Есть отчего прийти в полный восторг. особенно если вы, как и я, любители старинных мостов и паровозов. Ведь Эйфелева башня настоящая квинтэссенция викторианской эпохи. Своего рода "вещь в себе", если предполагать мистическое понимание этого термина, а не изначально кантовское. 32.33. Под Эйфелевой башней.34. Для любителей стимпанка здесь настоящий рай, причем реальный и осязаемый.35. Два с половинной миллиона заклепок и 7300 тон веса металлических конструкций.36. 37. Лифты.В самом начале я писал, что мы оставили башню на последний день в Париже. Отчасти именно поэтому на саму башню мы в этот раз не попали, ограничившись любованием снизу. Но мой отчет был бы неполным, если бы в нем не было несколько снимков и с верхних этажей. Благо несколько сохранилось еще с той самой поездки 2011 года. Что я чувствовал тогда, обозревая Париж с высоты птичьего полета? Мне сложно описать это словами. Не бурный восторг, и не смешение чувств. Нет, что-то другое, но не менее ценное. 38. Дворец Шайо.39. Река Сена.40. Домики и улочки Парижа.Мне кажется, что побывать на Эйфелевой башне это то, что обязательно надо сделать. В нашем мире много чудес, и башня, пожалуй, входит в число величайших. Первая встреча с Парижем не отозвалась в моем сердце. Но вот Эйфелева башня, вне всякого сомнения, это любовь с первого взгляда. Впрочем и сам Париж я тоже полюбил, но это уже другая история.41.42.

ren-ar.livejournal.com

Эйфелева башня, Париж

Главный символ Парижа, куда стекаются все путешественники мира, стальная башня, ставшая визитной карточкой Города огней.

Спроси любого человека о главной архитектурной достопримечательности Франции и все без исключения назовут Эйфелеву башню (Eiffel Tower). Где она находится знает каждый, не заметить 300-метровое всемирно известное сооружение практически невозможно.

История создания Стальная башня в самом сердце Парижа носит имя своего создателя Густава Эйфеля, хотя первым автором эскиза высотной башни был Морис Кешлен. И лишь после доработки Эмилем Нугье проект обрел такой вид, в котором и был воплощен.

«300-метровая башня» (так называл её создатель) была построена в 1889 году. Строительство длились два года, два месяца и 5 дней. Все балки скреплялись миллионами заклепок, и не должны были весить более 3 тонн, так как иначе поднять их на большую высоту не представлялось возможным. Сначала подъем осуществлялся с помощью высоких кранов, а когда конструкция превзошла их по высоте — работу переложили на, сконструированные именно для этого случая передвижные краны.

Фото: строительство Эйфелевой башни

Очень сложным было воплотить идею подъема на верхушку башни с помощью лифта. Было принято решение на сколько метров будет подниматься первый лифт, после чего на высоте 175 метров, пассажирам нужно будет пересесть в следующий.

Интересный факт, что в 1940-м году Гитлер пожелал подняться на неприступную башню, но величественное сооружение отказалось — лифт перестал работать, и фюреру так и не удалось покорить «патриотичную парижанку». Немецкие инженеры пытались починить лифт целых 4-е года, но так и не сумели. Однако в 1944-ом лифты снова загадочным образом заработали. Но поскольку они не могли работать в холодное время года, в 1983-м их заменили электрическими лифтами марки «Otis».

Высота Эйфелевой башни До 2010-го года высота башни составляла 300,65 метров над уровнем земли, сейчас высота с новой антенной 324 метра. До 1930-го года она являлась самым высоким сооружением в мире, почти в два раза выше, чем знаменитая пирамида Хеопса или Ульмский собор. Только когда был построен Крайслер Билдинг в Нью-Йорке, он смог превзойти её по высоте.

Цвет «железной леди» Сегодня мы видим башню в коричневом цвете, но так её красят только последнее десятилетие, существует даже официально запатентованный «коричневый-эйфелевый» цвет. Во избежание коррозии башню нужно красить каждые 7 лет, поэтому она успела примерить цвета от красно-коричневого до ярко-жёлтого.

Фото: Эйфелева башня снизу, © Michael Yuen

Подъем на Эйфелеву башню и цена билета Оценить прекрасные виды Парижа поднявшись на верхушку башни одно из любимых занятий туристов. Доступна для посещения всем желающим. Имеются четыре пункта продажи билетов и пропусков или можно заказать билеты на официальном сайте. (это значительно сэкономит время). Время работы с 09:00 до 23:59.

Существует две категории стоимости билетов: подняться на второй ярус стоит €11, а на самый верх €17. (там же можно посетить сувенирные лавки чтобы приобрести частичку Парижа или отведать французской кухни в ресторане). Цена не меняется в зависимости от сезона или праздников. Для детей и инвалидов есть скидки.

Как добраться к символу Парижа Эйфелева башня расположилась в живописном районе на Марсовом поле недалеко от Йенского моста через реку Сену, на набережной Бранли.

Ближайшие станции метрополитена: • Бир-Хакем (Bir-Hakeim) (M6) • Трокадеро (Trocadéro) (M9)

На электричке RER: • Марсово поле (Champs de Mars) — Эйфелева башня (Tour Eiffel) (RER C)

На автобусе: • Остановка Эйфелева башня (Tour Eiffel): №№ 82, 42; • Остановка Марсово поле (Champ de Mars): №№ 82, 87, 69.

Сияние Эйфелевой башни Со дня открытия стальную красавицу освещали 10 тысяч газовых ламп и 2 прожектора на верхушке. С того времени башня никогда не погружалась во тьму, особенно ночью. В 1900-м газовые лампы заменили на электрические, а в новом тысячелетии она засияла 20 тысячами лампочек. Вид был настолько великолепен, что на протяжении долгих лет каждый час в течении 10-ти минут можно лицезреть великолепное светопреставление, насладится которым можно практически из любой точки города, абсолютно бесплатно.

Фото: огни Эйфелевой башни, © Nathan Rupert

Эйфелева башня — конструкция которую недолюбливала и над которой смеялась вся творческая интеллигенция Парижа, сейчас — самый посещаемый туристический объект в мире.

ru.oddviser.com

Эйфелева башня, Париж: как подняться, стоимость

Эйфелева башня от А до Я. Как добраться, как подняться на Эйфелеву башню, сколько стоит билет, где поесть и когда включается подсветка. Забавные истории о строительстве.

  1. Гюстав Эйфель и его башня →
  2. История строительства Эйфелевой башни →
  3. Символ города →
  4. Эйфелева башня: советы туристу →
  5. Эйфелева башня на карте Парижа →

Еще один символ Парижа — Эйфелева башня. Трехсотметровая стальная конструкция была возведена по проекту Гюстава Эйфеля в 1889 году к открытию всемирной выставки. Первоначально она мыслилась как временное сооружение — тогда никто не мог и предположить, что будущая Эйфелева башня останется с Парижем навсегда.

Гюстав Эйфель и его башня

Эйфелева башня состоит из 15 тысяч стальных элементов, соединенных друг с другом 2,5 млн. креплений. Вес всей конструкции около 10 тысяч тонн.

Для Гюстава Эйфеля башня была делом всей жизни — инженера занимало не только техническое, но и эстетическое решение. Однако по слухам поэт Поль Верлен предпочитал ездить по Парижу так, чтобы не видеть башню. И подобное отношение проявляли к ней очень многие авторитетные горожане. Сегодня же Эйфелева башня вошла в число самых популярных сооружений мира.

Эйфелева башня может нравится или нет, но она — неизменный символ Парижа!

История строительства Эйфелевой башни

Во время строительства башни Эйфелю пришлось немало поволноваться. Во-первых, он превысил бюджет более чем на миллион франков. Во-вторых, он был вынужден работать в условиях тотальной критики.

Одним из самых ярых противников стальной конструкции был писатель Ги де Мопассан. Любопытно, что позже он стал завсегдатаем ресторан «Жюль Верн» на первом уровне Эйфелевой башни. И объяснял он свое предпочтение так: «Это единственное в Париже место, откуда башню не видно». Сегодня, чтобы пообедать здесь, нужно заказывать столик за несколько недель.

Как же получилось, что сооружение, когда-то дружно ненавидимое парижанами, стало предметом их гордости? Когда Эйфелева башня проектировалась, мало кто верил, что она вообще устоит на земле. И Гюстав Эйфель поручился собственным состоянием за стабильность конструкции и, более того, выкупил страховку на тот случай, если башня упадет. Но вопреки всем прогнозам скептиков Эйфелева башня оказалась шедевром инженерного мастерства.

Прекрасная панорама Парижа, открывшаяся с Эйфелевой башни, обезоружила критиков. И вскоре после открытия башня стала излюбленным местом отдыха парижан. И активные требования ее демонтажа очень быстро сошли на нет.

Эйфелева башня: символ города!

Конструкция, задуманная лишь для того, чтобы ошеломить своей величиной, быстро превратилась в символ — символ города, символ новейшего времени, символ технической революции.

Для Гюстава Эйфеля башня была делом всей жизни — инженера занимало не только техническое, но и эстетическое решение.

В конце концов, дело дошло до того, что Эйфелеву башню объявили великим произведением искусства. Правда, была у башни и иная слава — самое высокое сооружение Франции стало популярным среди самоубийц и смельчаков разных мастей, гораздых до эквилибристики.

Большой проблемой для Эйфелевой башни когда-то также была ржавчина. Сегодня она уже не угрожает символу Парижа — примерно каждые пять лет башню покрывают 50-ю тоннами специальной защитной краски. Работу по консервации и техническому обслуживанию ведет коллектив из тридцати человек. Каждое утро в качестве разминки вся бригада вбегает по лестнице на верхний уровень башни.

От туристов, конечно, тяжело требовать, чтобы они также поднимались по лестнице, поэтому к их услугам имеются специальные лифты. Сегодня ежедневно они перевозят около 35 тысяч посетителей Эйфелевой башни.

Эйфелева башня от А до Я: советы туристу

Кроме лифтов постоянного обслуживания, особо пристального внимания требует и система ночного освещения. Ведь главная достопримечательность Парижа должна выглядеть безупречно в любое время дня и ночи. И, честное слово, ночью — она еще прекраснее!

Эйфелева башня: советы туристу

Представить свою поездку в Париж без посещения Эйфелевой башни просто невозможно. Её стремится увидеть и посетить каждый приезжий, как только выходит за борт самолёта. Если и вам выпала честь отправиться в столицу Франции, то вам непременно нужно знать некоторые ценные советы по поводу Железной Леди.

Стоимость билетов

Подняться на главный символ Франции бесплатно не получится. Вам непременно нужно будет приобрести билет. Стоимость у него разная. Все зависит от того, какой у вас возраст и до какого уровня башни вы хотите подняться. Самым экономным вариантом будет пройтись пешком по лестнице. Однако если вы всё же хотите подняться на лифте, то цена будет составлять выше. Стоимость билета для взрослого до третьего уровня составит 15.5 евро, старшим школьникам и студентам (12-24 лет) Эйфелева башня обойдется в 13.5 евро, инвалидам — 11.

Если вы желаете посетить только второй уровень, то взрослому человеку обойдётся билет в 9 евро, школьникам от 12 до 24 лет — в 7, а детям от 4 до 11 лет — 4.5. Детей до 4 лет пропускают без билетов, то есть бесплатно. Подняться к верхушке главного символа Франции можно как пешком, так и на лифте.

Приобрести билеты на Эйфелеву башню можете на месте или на официальном сайте. Обычно следует бронировать заранее, где-то за 2 месяца до поездки.

Очереди на Эйфелеву башню

Очередь на Эйфелев башню не кончается практически никогда!

Очередь к знаменитой башне может растянуться на несколько часов. Так что если вы не желаете тратить на неё 2-3 часа, то лучше посетите Париж в конце осени или зимы. В эти месяцы вам долго стоять не придётся. Максимум вы уделите этому времяпровождению полчаса.

Лайфхак: 5 советов как попасть на Эйфелеву башню без очереди →Экскурсия: посещение галереи Лафайет в Париже →

Время работы Эйфелевой башни

Известный символ Франции вы сможете посетить в летнее время с 9 утра до 24 часов ночи, а вот зимнее — с 9.30 до 23. Вы можете подняться на башню не только днём, когда большой наплыв туристов, но и вечером. Перед вами откроется завораживающий вид ночного Парижа. Так что ни упустите такую возможность!

Как добраться до Эйфелевой башни

Добраться к достопримечательности вы сможете благодаря метрополитену. Если вы сядете на станции Trocadéro на 6 линию, то, пересекая мост, увидите из окна транспорта Эйфелеву башню, а звуки местных музыкантов дополнят эту чарующую атмосферу.

В какое время зажигается подсветка

С началом темноты Эйфелева башня, известная так же, как Железная Леди, начинает освящаться основной подсветкой. Затем можно заметить, как каждый час загораются дополнительные огни, которые мерцают 3 минуты. Последнее такое представление можно заметить в час ночи. Основным цветом огоньков на башне с начала XXI века является золотой. Но бывают и исключения, когда огоньки имеют другой цвет.

Где поесть рядом с башней

Площадь Трокадеро в непосредственной близости от Эйфелевой башни

Перекусить вы сможете французскими блинами и сандвичами, которые продают в киосках. Больших ресторанов рядом с Эйфелевой башней нет, но если вы отправитесь на площадь Trocadéro, то найдёте немало хороших заведений. В них вы сможете вкусно поесть и полюбоваться красивым видом на Железную Леди. Кафе и пиццерии с более доступными ценами вы увидите недалеко от станции Bir-Hakeim.

Экскурсии в Париже по лучшим ценам

Необычные, творческие маршруты, разработанные местными жителями. Они знают и любят город, подскажут, на что стоит тратить время и как можно сэкономить в поездке. Все экскурсии проводятся на русском языке.

Также вы можете заранее забронировать столик на самой башне и устроить романтический ужин в одном из ресторанов. Это недешево, но очень впечатляюще!

Эйфелева башня на карте Парижа

Похожие статьи:

fountravel.ru

Несколько советов посещающим Эйфелеву башню - отзыв о Эйфелева башня, Париж, Франция

Вряд ли найдется пользователь «TripAdvisor», который посетил Париж, побывал на Эйфелевой башне и не оставил об этом своего отзыва на ресурсе. На такое может отважиться только очень ленивый. Что сделаешь, это символ и Парижа, и Франции, и желание прикоснуться к нему вполне объяснимо, как и объяснимо все то, что об этой достопримечательности писано-перенаписано много-много раз. Поэтому не хочу быть в роли человека, который пишет «Здесь был Вася», чтобы оставить свой след на «TripAdvisor» еще одним похожим на все остальные комментарием.Просто посетил Эйфелеву башню несколько раз и попытаюсь дать некоторые рекомендации по ее посещении, опираясь на собственный опыт.Во-первых, если вы хотите сделать хорошие памятные снимки Эйфелевой башни, в частности, селфи в стиле «я и башня» или «мы на фоне шедевра инженера Эйфеля», то исходите из того, что на самой башне вам это вряд ли удастся. Т.е. снимки-то вы, конечно, сделаете как на ней самой, так и на прилегающей территории, но только на фоне каких-то фрагментов башни, а не ее целиком, в «полный рост». Башня как бы создана, чтобы фотографировали С НЕЕ, но НЕ ЕЕ САМУ. Очень хорошие фотографии башни полностью получаются со смотровой площадки у дворца Шайо (Palais de Chaillot). Он расположен буквально напротив Эйфелевой башни, на другом берегу Сены, на площади Трокадеро. Отсюда открывается прекрасный вид на Эйфелеву башню в «полный рост», и у вас будет возможность пофантазировать, выбирая нужный ракурс и композицию.То же самое могу сказать и про Марсово поле – если Эйфелева башня как бы центр круга, то Марсово поле на другой стороне «диаметра».Очень неплохие снимки можно сделать и моста Александра Третьего, обзорных площадок Собора Парижской Богоматери, Триумфальной арки и базилики Сакре́-Кёр (Basilique du Sacre Caeur), а также площади Согласия. Однако Трокадеро и Марсово поле «вне конкуренции» и предоставляют гораздо больше возможностей. Во-вторых, продолжая фототему, хочу отметить, что с башни лучше всего фотографировать в ясный солнечный день, когда открывается отличный вид на Париж и его окрестности. В этом плане весна и ранняя осень, на мой взгляд, самые идеальные времена года, поскольку летом видимость будет хуже из-за испарений, обусловленных жарой. Зима с ее серым небом и поздняя осень с дождями не особо хороши для фотосессий.И, в-третьих, для фотографирования окрестностей возьмите с собой телеобъектив, если вы, конечно, он у вас имеется и вы пользуетесь не «мыльницей», а более сложной фототехникой. Телевик даст вам возможность лучше «рассмотреть и запечатлеть» многие достопримечательности, которые вы вблизи не сможете сфотографировать. Тот же самый принцип, что и с Эйфелевой башней – «на ней и у ее ног хороших снимков ее в полный рост не сделаешь»!В-четвертых, если вы не хотите стоять долго в очереди на башню, то приезжайте с самого утра, часам к 08.30 (открытие касс). Это позволит вам быть в первом же лифте на башню в 09.00. В принципе Эйфелева башня «работает» с 09.00 до 23.00 (в субботу и воскресенье – до 0.00). Это в период с середины июня до конца августа. В остальное время года – с 09.30.Заказать и оплатить билеты можно по интернету на официальном сайте Эйфелевой башней, причем за несколько месяцев до желаемой даты посещения.Если все-таки это не удалось, лучше приехать в кассы утром заранее. От гидов я слышал, что бывают такие дни, когда наплыв народа настолько велик, что выделенные на конкретный день билеты разлетаются в миг – в течение 1-2 часов распродается все!В-пятых, когда подъедите к входу, чтобы купить билет, исходите из следующего – отстоять придется две очереди (не считая третью – на подъемник, но там сравнительно быстро). Основная очередь – это досмотр и проход через рамки металлоискателей. Она движется наиболее медленно. Советую следующее: дверей на таком входе несколько, и к каждой из них очередь. Не спешите сразу пристраиваться в первый попавшийся «хвост», Рекомендую обойти и посмотреть всю очередь в целом на данном входе. Практикой проверено – там, что находится подальше от остановок транспорта (метро, такси, автобусы и др.) и не с самого края от проезжей и пешеходной части, очереди гораздо меньше, и проход будет быстрее. Например, у Северного входа народа гораздо больше непосредственно на участке, прилегающем к набережной – выйдя из метро или сойдя с автобуса, туристы видят очередь и сразу же встают в нее. Обойдите эту очередь, и вы увидите, что в нескольких десятках метров очередь у соседних дверей гораздо меньше!В-шестых, пройдя контроль и досмотр, вы подойдете к кассам. Здесь тот же самый совет – прежде, чем пристроиться в очередь, выбирайте, куда это сделать. То, что ближе к вам может оказаться наиболее длинным хвостом, а тут же неподалеку народа гораздо меньше! Далее. Если вы с семьей или друзьями, то запомните – следует стоять вместе и никуда не отходить. На кассе продадут билеты только тем, кто подошел непосредственно к кассиру. Взять билеты другим без их личного присутствия не удастся.В-седьмых, оплата билетов возможна и наличными, и банковской картой. Билет для взрослых стоит 11 евро (это до площадки второго уровня, до вершины – 17 евро). Детям предоставляется скидка, равно как и молодежи. Тарифы указаны в объявлениях на кассе.В-восьмых, в очереди и в лифтах, т.е. там, где скопление народа, будьте осторожны и следите за свои карманами и сумками. Администрация Эйфелевой башни откровенно предупреждает – есть необходимость опасаться карманников (именно такие объявления вы увидите на различных языках в лифтах, возле касс и т.д.)И, последнее, – одевайтесь теплее, Даже если вы будете на башне в жаркую погоду, не лишним будет захватить с собой ветровку или легкий плащ – наверху сильный ветер.Вот, кажется все. Хотелось бы надеяться, что мои рекомендации и советы будут полезными при посещении этой знаковой достопримечательности – Эйфелевой башни.

www.tripadvisor.ru

История Эйфелевой башни в Париже

Эйфелева башня уже как сотню лет влилась в городской пейзаж Парижа и стала его символом. Но также это не только достояние всей Франции, но и памятник великих технических достижений конца XIX века.

Кто построил Эйфелеву башню?

Со второй половины XIX века прогресс устремляет многие страны мира возводить высотные конструкции. Многие из проектов еще на стадии задумки терпели поражения, но были и те инженеры, кто твердо верил в успех их замыслов. Как раз к последним относился Гюстав Эйфель. 

Гюстав Эйфель

К столетию промышленной революции в 1886 году Париж открывает конкурс на создание новых выдающихся достижений современности. По своему замыслу это мероприятие должно было стать одним из самых выдающихся событий своего времени. В ходе этой задумки на свет появились Дворец машин из металла и стекла, уничтоженный в начале XX века, и знаменитая Эйфелева башня в Париже высотой в 1000 футов. 

Работа над проектом Эйфелевой башни началась еще в 1884 году. К слову, Эйфель не был новичком своего дела, до этого ему блестяще удавалось находить решения в области строительства железнодорожных мостов. На конкурс проектов он предоставил около 5000 листов чертежей деталей башни в оригинальном масштабе. Проект одобрили, но это было только началом тяжелого труда. До того как Эйфель навсегда увековечит свое имя в истории оставалось еще 3 года.

Строительство Эйфелевой башни

Строительство башни посреди города многие известные жители не приняли. Писатели, художники, скульпторы, архитекторы выступали с протестом против этой стройки, нарушающей, по их мнению, исконную красоту Парижа.

Но, тем не менее, работы продолжались. Был вырыт огромный 5-метровый котлован, в который устанавливались четыре 10-метровых блока под каждую ножку башни. Дополнительно  каждая из 16 опор башни снабжалась гидравлическими домкратами для получения идеального горизонтального уровня. Без этого замысла строительство башни могло бы затянуться навечно. 

Июль 1888 года

250 рабочих смогли воздвигнуть самую высокую башню своего времени в мире всего за 26 месяцев. Здесь только стоит еще раз позавидовать возможностям Эйфеля в области точных расчетов и организации работ. Высота Эйфелевой башни — 320 метров, общий вес — около 7500 тонн. 

Башня делится на три яруса — 60 метров, 140 метров и 275 метров. Четыре лифта внутри ног башни поднимают посетителей на второй. Пятый лифт идет уже на третий уровень. На первом этаже находится ресторан, на втором редакция газеты, на третьем размещался кабинет Эйфеля.

Интересные факты

Несмотря на раннюю критику, башня органично вписалась в виды города и быстро стала символом Парижа. Только за время выставки здесь побывали около двух миллионов человек, некоторые из которых сразу же пешком забирались на самую вершину.

С окончанием выставки башню решено было снести. Спасением для нее стали новые технологии — радио. На самое высокое сооружение быстро установили антенны. В последующие годы на ней устанавливались антенны телевидения, радарной службы. Здесь же находится метеостанция и вещание городских служб. 

Вплоть до постройки в 1931 году Эмпайр Стейт Билдинг башня оставалась самым высоким сооружением в мире. Трудно представить город Париж без этого славного образа.

Видео про Эйфелеву башню

Где находится Эйфелева башня на карте?

Подпишитесь на наc ВКонтакте

Поделитесь интересным материалом с друзьями

Читайте похожие статьи

1chudo.ru


Смотрите также